19:04 125 км - первые, первые метры Citroen C4 |
Как бы описания в кратце. Пробег на данный момент чуть больше 100 км. Второй раз уже заправился. На этот раз до полного. Впечатления от Саратовского Перфекта пока положительные, но посмотрим что будет с Литовским V-power. На бензине V power есть пропуски зажигания. Обычный 95-й на Шелле лучше переваривает 1.8 Tsi. Попробуем по два бака обычного шелловского дизеля и модного. Потом расскажу что к чему. Динамика достойная. Крутящий все таки 270. У Октавии 250, а у фабы 150. Подвеска кажется слишком мягкая. Может просто впечатления, так как езжу постоянно на амортизаторах Koni. Не могу правильно сравнить. Для справки - кони стоят и на Октавии и на Фабии. Но если сравнивать стоковые аммики С4 и Фабы, то Ситро реально лучше. Но звонил Глебу и уточнил что на Ситро С4 есть koni sport. Не может не радовать. Тормоза очень понравились. Кстати минимальные диски с дизельным мотором - 16-ые. Что не нравится? Пока не нашел минусов. Ну явных минусов. Разве что навязчивая система старт стоп и долгие переключения робота, опять же по сравнению с ДСГ. Если сравнивать с обычным АКПП на фабе, то одинаково. Просто динамика Фабы была гораздо меньше и прерывания крутящего момента при переключении не так слышны. Хотя говорят как на кольте, не вкурсе, не ездил. Если сравнивать с С1 - то быстрее. Не привык к не обычным для меня включением ближнего и особенно дальнего света. Специфика французов. Все остальное интуитивно понятно. Так же не могу пока привыкнуть к электронному ручнику. Благо есть защита от дураков. Включается и выключается сам. Рулится на уровне Октавии. Ну по крайней мере на Октавии не хуже рулежка. Шумоизоляция. На 140 км/ч в салоне разговариваю спокойно. Больше не ехал. Обкатка как никак. И как обычно нет документов. История повторяется. Сначала машина, а потом через три недели приходят документы. Сами документы придут 10 августа. На октавии было тоже самое. Не могу адекватно оценить работу менеджеров салона Ситроен АИС. Потому как слава идет впереди меня. Почти всех там знаю, или через кого-то знаю всех остальных, кого не знаю так. Вежливы. Адекватные. Терпеливы. Но шутки Шкода Клуба не понимают Места в салоне как в октавии, если сравнивать по ширине салона. Но в длину салон чуточку длиннее, примерно на 5 см. За собой удобнее сидеть в С4. Стоковые передние сидения в С4 удобнее, чем стоковые сидения в Октавии. Сзади не удобно в обеих машинах, но в Октавии есть подлокотник. Багажник не маленький, но по сравнению с октавией конечно мал, однако если сравнивать с Фабией Комби - на уровне. Чувствуется что машина классом выше. Пока все, пойду с Лехой SSF3783 сниму видео, тест драйв. Продолжение следует .... |
|
Всего комментариев: 0 | |