17:43 А Вы уже ездили на автосервис Скания? |
Если Вы являетесь счастливым обладателем грузовика Скания или водителем, который на нем работает, то в любом случае рано или поздно перед Вами встанет вопрос о его ремонте, замене отдельных запчастей, или где находится ближайший автосервис Скания. Перед этим нужно узнать некоторые технические особенности этого транспортного средства. При длительной эксплуатации дизеля машины этой марки зимой обычно возникает проблема с запарафенированным дизельным топливом. Это можно объяснить тем, что кристаллы парафина в этом топливе могут закупорить топливопровод и сами поры топливного фильтра. Как результат имеем снижение мощности или полную остановку двигателя. Чтобы благополучно решить эту проблему, нужно установить нагреватели теплообменников, обязательно жидкостного типа, перед фильтрующим элементом. Можно также установить и электрические нагреватели. Подача воздуха в двигатель Воздух, который сжимает компрессор, подается на фильтр сепаратор через змеевик охладитель. Это делается с целью удаления излишней влаги из системы. В зимний период оставшаяся влага замерзает, а это мешает воздуху проходить через систему. Поэтому, если Вы знаете, что планируется долгий простой машины, слейте конденсат, который образовался в ресиверах, и заполните его пневмосистему воздухом аж до «сброса» при двигателе в заведенном состоянии. Именно так влага до конца удаляется из блока цилиндров и фильтра осушителя. Если Вы проделываете эту процедуру каждый раз, когда это необходимо, то имеете все шансы проездить еще долгое время без ремонта. Конденсат Конденсат, который образовывается в интеркулере, тоже может принести немало хлопот, особенно при эксплуатации грузовика зимой. Вода замерзает и на выключенном двигателе, и на холостых оборотах. Образование такого конденсата определяется при работающем моторе по белому дымку, который идет из выхлопной трубы. Чтобы этого с Вами не произошло, откройте вентиляцию картера мотора. Помните, что нельзя сильно опускать патрубок вентиляции картера, так как это грозит замерзанием конденсата. В таком случае сразу начинается течь масла по уплотнениям мотора, которое потом попадает во впускной тракт двигателя из турбины. Зимой также рекомендуется немного прикрывать нижнюю часть интеркуллера плотной влагонепроницаемой тканью.
|
|
Всего комментариев: 0 | |