18:15 Адресное распространение деловых писем и рекламы |
До того времени, когда интернет полностью поглотит деловую активность, свою роль будут активно играть традиционные почтовые ящики многочисленных офисов и бизнес-центров. Работа с бумажной корреспонденцией составляет существенную часть рабочего времени любого руководителя. По традиции бумажное делопроизводство используется во многих отраслях бизнеса, благодаря чему получаемой корреспонденции уделяется высокое внимание. Этот фактор позволяет использовать физические адреса офисов для распространения типовых рекламных материалов и деловых предложений. Единственное отличие от массовой рассылки по почтовым ящикам состоит в том, что материалы упаковываются в соответствии с деловым этикетом — в стандартные конверты, имеющие все признаки делового отправления. Адресная доставка позволяет выйти на прямой контакт с руководством компании, используя все преимущества непосредственного делового предложения: открытость, максимально полную информативность сообщения, личное обращение. В каких случаях применяется доставка по адресамАдресная доставка используется в таких случаях:
Материалы для адресной доставкиВ качестве рассылочного материала могут выступать:
Кто получатель?Профессионалы прямого маркетинга утверждают, что важнейшая роль в деле адресной доставки принадлежит качественной базе адресов. Лучше потратить время на сбор такой базы, чем расходовать бюджет на сплошную рассылку по десяткам тысяч офисов. Составление сегментированного перечня перспективных получателей — тоже не дешевое занятие, но оно принесет более высокий результат, благодаря чему относительные затраты окажутся ниже. Параметры успешного адресного посланияВ самом начале отправления следует обозначить, какие выгоды предложенные товар или услуга принесут клиенту. Асы деловой переписки умудряются сообщить важнейшие данные уже в заголовке письма. Следует призывать получателя к активным действиям, при этом максимально упростив процедуру заказа товара.
|
|
Всего комментариев: 0 | |