13:38 Автомобили-убийцы |
Многие почитатели Стивена Кинга помнят его повесть «Кристина» об автомобиле-убийце. Рассказ страшный, за руль после него не тянет ещё несколько дней. А сюжет-то возник не на пустом месте: сам Кинг в юности чуть не погиб на своем болиде, причём считал, что эту аварию спровоцировал его автомобиль. Самостоятельно и со злым умыслом. Самым ужасным Стивен считает то, что обстоятельства аварии были точно такими же, как при гибели Джеймса Дина. Позже стало ещё страшнее: механик, который восстанавливал машину Кинга, обнаружил под сидением стопку фотографий искореженного автомобиля Дина. За рулем своего авто погиб в 1993 году знаменитый баскетболист Петрович. Руль его «итальянки» вдруг сам по себе изменил траекторию движения, и автомобиль на всем газу врезался в дерево. Богатый поклонник Петровича, купивший его автомобиль после злополучной аварии, погиб точно так же через два месяца. Посредством автомобиля погибла известная модель шестидесятых Мэнсфилд. На горной дороге её водитель вышел из авто, чтобы сорвать понравившийся красавице цветок, предварительно заглушив мотор. Когда водитель ушел, двигатель сам собой завелся, и автомобиль рухнул в бездонную пропасть. Таким же образом до этого ушла в вечность актриса Грейс Келли. А вот история, произошедшая в Украине, в Львове. Игорь как-то приобрел старенький «Жигули», ВАЗ-23. Его предупреждали: с машиной неладно. Первый владелец авто в абсолютно трезвом состоянии, на абсолютно ровной и пустой дороге угодил в кювет. Его вдова вскоре продала машину: за рулем её постоянно преследовали кошмары. Новый владелец попал под колеса, когда прикреплял «дворники». Машина перешла к пенсионеру, который уверял всех, что «Жигули» все время заворачивает, куда ему вздумается. Однако Игорь, человек не суеверный, все же приобрел автомобиль… Неизвестно, что так напугало Игоря, но теперь ВАЗ стоит невостребованный во дворе. Соседи Игоря обходят машину стороной и говорят о ней только шёпотом. Считать эти истории бредом? Учёные вас не поддержат. Многие из них считают, что некоторые автомобили неожиданно становятся «одушевлёнными», вдруг обзаводятся собственной волей и «тяжёлым» характером. Ещё в 1963 году эту идею высказал католический священник Юджин Барток. Позже эту тему «копал» профессор Миннесотского университета Дан Крейнворт. На семинаре во Франции он представил доклад с пугающим названием: «Автомобиль – не бездушный механизм, а существо, находящееся в самом начале своей техногенной эволюции». Суть его теории в том, что механизмы, в результате «усталости металла», могут выходить из-под влияния водителя и действовать самостоятельно. Он проанализировал множество ситуаций, возникших по вине автомобилей-убийц, и сделал интересные выводы. Он выяснил, что наиболее часто речь в таких историях идет о «штучных» машинах и владельцах-оригиналах. Второй вывод: между машиной и её владельцем устанавливается психическая связь. Выходит, со своей машиной можно не только в плохие отношения войти, но и подружиться? Можно её воспитать? И потом, человечество всегда скорее замечает негатив. Возможно, существует ещё большее количество историй о том, как машина спасла своего владельца от гибели? Ведь это зафиксировать труднее. Так что отношения со своими авто надо выстраивать так же, как с человеком. С самого начала вашей «дружбы» ведите себя со своей красавицей как с дамой сердца. Подойдите поближе, улыбнитесь ей, нежно погладьте по бамперу и скажите: «Здравствуй, дорогая…». |
|
Всего комментариев: 0 | |