Главная » 2015 » Вересень » 23 » Автосалон во Франкфурте 2015.
16:33
Автосалон во Франкфурте 2015.

Меня зовут Тимофей Аркадьевич. Работаю я журналистом в одной из газет нашего города. В этом году посчастливилось побывать на автосалоне во Франкфурте. Изначально я сам очень сильно рвался поехать туда в отпуске, но на работе все-таки уговорили поехать в качестве журналиста. Газету аккредитовали для посещения выставки, и начал я собираться в путь. Пришлось потренироваться фотографировать, так как до этого момента выезжали на репортажи исключительно с фотографом нашей газеты.

А теперь, собственно, об увиденном. Порадовало, и даже очень, что организаторы оказались достаточно сообразительными парнями, за что им большое уважение – никаких толп на презентациях для журналистов, все было очень доступно рассказано и показано. Когда же начались показы для публики, и стали появляться первые автоновости, можно было без затруднений взять интервью у руководителей автогигантов. Ну а сами машины… Нас ждет очень перспективное будущее в плане новшеств. Так, например, зеркала заднего вида будут устроены следующим образом: в корпус двери вмонтированы камеры, изображение с которых выводится на мониторы, установленные в передних стойках. Электромобиль от Porsche презентовал данное новшество. Так же порадовало обилие внедорожников. Тут и Renault, и Nissan, и даже Jaguar. Жаль, что нельзя было провести тест драйв представленных автомобилей. Но все же хочется больше остановиться на сути тех выводов, о которых многие руководители говорили на интервью.

Кризис в продажах автомобилей в Европе закончился. Последние 2 года продажи растут, это видно из статистических отчетов за последние 24 месяца. Самый большой рынок в Германии. А самый популярный автопроизводитель – Volkswagen. Он за последний год слегка подрастерял долю на рынке, но, тем не менее, самый популярный. Падение продаж или замедление пока ни у одного из значимых игроков на рынке не прослеживается. Прогнозы по Европе так же на ближайшее время радужные.

По оценкам различных консалтинговых фирм во всем мире в этом году рынок автомобилей составит около 90 миллионов единиц. Это практически на 0,65% больше, чем в прошлом. В значительной степени рост обеспечивается за счет рынка Европы и США. Где так же наблюдается прирост в абсолютных значениях. Зато в России и развивающихся странах наблюдается значительный спад – на 20-40%. В Китае так же ситуация не совсем хорошая. С одной стороны, китайский рынок по прогнозам в этом году вырастет буквально на 0,5 млн. единиц – до 24,1 млн. Но с другой стороны динамика хуже, чем в Европе, наметился спад. Другими словами – это замедление уже в следующем году может стать причиной уменьшения рынка, все будет зависеть от многих факторов. По мнению аналитиков, китайский рынок еще не нашел себя, так как в экономике происходят трансформации и переориентация от сферы производства к сфере услуг. А между тем для ведущих производителей Китай приносит однут треть прибыли, вдумайтесь, General Motors в Китае зарабатывает 44% прибыли до налогов, а Volkswagen – 41%. То есть, получается, что каждая третья машина в мире продается в Китае. Емкость же рынка ЕС и США порядка 30-35 млн. автомобилей совокупно. Рынок Китая оценивается в 24 млн. автомобилей.

 

Категория: Автосалоны и СТО | Просмотров: 672 | Добавил: MEDVED | Теги: тест драйв, электромобиль, автоновости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar