13:18 Азиатский хищник |
Седан Peugeot 408 призван увеличить популяцию «львов» на рынке Китая, как минимум, на треть. Между тем, его внешний вид вызывает неоднозначные мнения. Странное впечатление получается после взгляда на автомобили Peugeot, продающиеся в Китае: седан и хэтчбек 207 представляют собой ни что иное, как модернизированную «двести шестую», а за гольф-класс заставили отдуваться «триста седьмой», ушедший с европейской сцены, причем как в четырех- , так и в пятидверном исполнении. А где же семейство «триста восьмых»? Пока весьма многочисленному населению стремительно богатеющего Китая предлагаются лишь универсал SW и кабриолет СС. Но вскоре к ним прибавится еще один – седан. Вместо более привычного европейскому автомобилисту хэтчбека Peugeot 308 азиатским соседям приготовили седан под названием 408. Что бывает, если к первоначально пятидверному автомобилю приделать корму от трехобъемника – пожалуй, все уже знают. И, хоть за внешность автомобиля отвечали дизайнеры из подразделений Peugeot в Европе и Китае, несуразность в образе этого автомобиля в известной доле все-таки присутствует. Кроме того, у «четыреста восьмого» заметно изменилась передняя часть. Увы, в худшую сторону. Новый передний бампер со ставшей меньше «пастью» воздухозаборника, капот и дополнительная прорезь под фирменным знаком льва – вот основные моменты, по которым легко отличить седан от хэтчбека спереди. Что переделано в технической начинке французского автомобиля для китайского рынка, пока не сообщается. Французы указали лишь длину авто, да и то приблизительную – она составляет 4,68 м. При этом длина хэтчбека 308 составляет 4376 мм, а в седана 407 – 4676 мм. Похоже, что двигатели перекочуют в седан без изменений: «китайский четыреста восьмой» будет доступен с четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами 1.6 VTi (мощность 120 л.с.) и 1.6 THP, развивающим мощность 150 сил. Оба двигателя могут комплектоваться как пятиступенчатой «механикой», так и четырехдиапазонной автоматической КПП. Китайский рынок важен для французов, а на «четыреста восьмой» седан руководство компании Peugeot возлагает большие надежды – благодаря ему французы запланировали увеличение продаж в Китае на 30% (для справки – в 2009 году в этой стране продано 410 автомобилей со львом на капоте). Именно поэтому местом для мировой премьеры автомобиля был выбран Пекин. Обзор подготовил Кузьмич |
|
Всего комментариев: 0 | |