12:24 Что такое электромеханический усилитель руля? |
Электромеханический усилитель руля Электромеханический усилитель руля - усовершенствованный гидроусилитель, в котором насос (создающий давление жидкости в системе) получает энергию от своего электромотора, и не отбирает мощность двигателя. Электромеханический усилитель рулевого управления Однако в последние годы гидроусилители все чаще стали заменяться электроусилителями. Описание Электромеханический усилитель рулевого управления - совершенно новое направление в рулевом управлении автомобилей и будет являться основным при разработке и оснащении новых перспективных моделей. Появление электроусилителя устраняет необходимость в насосе гидроусилителя, шлангах, гидравлических жидкостях, приводном ремне и шкиве на двигателе. В результате рулевой привод с электрическим усилителем экономит энергию и улучшает экологию окружающей среды, в то же время, по сравнению с гидроусилителем, обладает рядом преимуществ:
Достоинствами усилителя с РИД являются повышенная надежность, обусловленная конструктивной простотой РИД и практически отсутствием потерь мощности в роторе.
Структурная схема системы электромеханического усилителя руля. Основные технические характеристики электроусилителя:
Преимущества электроусилителей перед гидроусилителями заключается в следующем: Технологичность конструкции - электроусилитель рулевого управления (ЭУР) монтируется на автомобиле одним узлом, без вторжения в моторный отсек. В то время как гидроусилитель должен иметь насос, приводимый от двигателя через шкивы и ремень, масляные трубопроводы, что требует большой трудоемкости в производстве и эксплуатации. Электроусилитель по сравнению с гидроусилителем позволяет экономить 3-5% топлива, так как он требует затрат энергии в основном в парковочных и низкоскоростных режимах и только в процессе вращения рулевого колеса. ЭУР позволяет регулировать величину помощи в зависимости от скорости автомобиля и скорости вращения руля, что улучшает информативность рулевого управления и тем самым повышает безопасность движения. Стоимость электроусилителя примерно в 2 раза ниже по сравнению с гидроусилителем. Перспективность направления по применению электроусилителя руля подтверждается более широким их применением ведущими автомобильными производителями. |
|
Всего комментариев: 0 | |