09:32 Что водителю следует знать об инжекторных системах |
Инжекторный мотор превосходит карбюраторный по многим параметрам. Например, он более экономичный и заводится с полуоборота даже в том случае, если на улице стоит морозная погода. Однако большинство водителей отдают предпочтение машинам с карбюраторной системой, объясняя это тем, что в наших условиях инжектор не выживет. В первую очередь из-за того, что у нас не такой качественный бензин, как в Европе. Но если хорошо поискать, то и на наших автозаправочных станциях можно раздобыть высокоскоростное топливо, которое и предназначено для инжекторного двигателя. Каждая система обладает как положительными, так и отрицательными сторонами, которые обязательно следует учитывать в процессе эксплуатации транспортного средства. На нашем рынке таких систем не так уж и мало, вот некоторые из них: механический впрыск обозначается «К(КЕ)-Джетроник», электромеханический «L-Джетроник», а электронный – «Мотроник», «Лукас» и «Марелли». Инжекторная топливная система может функционировать в двух режимах: основном и аварийном, на случай, если один из датчиков выйдет из строя. Хороший выбор представлен на сайте http://mycar24.com.ua/shop/inzhektornye-sistemy/index.html с подробным описанием. Плюс ко всему не во всех ситуациях водитель замечает неполадку: на панели управления не появляется тревожный сигнал, а мотор продолжает функционировать, но уже не в таком режиме. С такой ситуацией нередко сталкиваются владельцы машин, оснащенных центральным впрыском. Как не странно, но третья часть водителей передвигается именно в аварийном режиме, а сами об этом, ни сном, ни духом. Это увеличивает расход топлива, снижает мощность, двигатель начинает прерывисто запускаться и работать. Слабые места Системы, оснащенные механическим впрыском чаще других подвержены преждевременному изнашиванию. Уже после первых 100 тысяч пробега с каждым разом двигатель запускается все тяжелее. Это говорит об отказе регулятора давления топлива. Что же касается форсунок, они дают о себе знать уже на 80 тысяче пробега, но не напрямую, а через прерывистую работу двигателя. Системы, оснащенные электромеханическим впрыском – дают о себе знать уже через пять лет. Для того чтобы выявить неисправность, необходимо продиагностировать автомобиль. Системы с электровпрыском фокусничает по-своему. Например, при посадке аккумулятора, ни в коем случае нельзя «прикуривать» от иного транспортного средства. Это может привести к выходу из строя электронного блока. Запуск двигателя в сильный мороз Владельцы машин с инжекторной системой должны знать, что запускать двигатель при сильном морозе следует с интервалом в полминуты. Для разогрева аккумулятора рекомендуется включить ближнее освещение или габариты. Также при запуске мотора в зимнее время запрещается давить на педаль газа. Прежде чем запустить двигатель следует выжать сцепление. Так вы с третьего раза можете завести свою «ласточку». |
|
Всего комментариев: 0 | |