Главная » 2013 » Листопад » 17 » Делать предоплату интернет магазину расположенному на площадках zakupka.com?
16:39
Делать предоплату интернет магазину расположенному на площадках zakupka.com?

 Многие сталкиваются с предоплатой в украинском интернете. Стоит это делать или нет? Ведь многие интернет ресурсы находятся на платных площадках, которые рекомендуют делать предоплату и ставят определенный значок, мол этому интернет магазину можно доверять, документы проверили - делайте предоплату. Так ли это? 

Расскажу свой опыт. Обратился я за покупкой телефона в интернет магазин, который расположен на хостинге zakupka.com. По скриншоту на экране вы видите что данная площадка рекомендует делать предоплату этому магазину. Не буду описывать проблему связанную с этим магазином, она описана в другой заметке. Тыць. Расскажу как они отвечают за свои рекомендации.

Прежде чем платить предоплату, я позвонил менеджеру магазина "Дешевле Нет" и спросил про гарантии. Мне рассказали что они очень давно на рынке и к тому же сайт "Закупка точка Ком" - рекомендует делать предоплату ихнему магазину. Я позвонил в службу поддержки  "Закупка точка Ком". Девушка-оператор меня заверила, что проблем с этим магазином никогда не было. Все действительно происходило без сбоев. Но так получилось, что магазин, по неведомым мне причинам, решил взять предоплату и отморозится. Первым делом я позвонил в службу поддержки хостинга. Объяснил что произошло. Они обещали помочь. Прошло два дня. Даже не перезвонили. Я опять набрал их. Опять все заново объяснил. Опять пообещали помочь. Девушка по имени Наталья прониклась к моей проблеме. Но через неделю она забыла обо мне. Когда я дозвонился в следующий раз и попросил Наталью к телефону, то она в разговоре сообщила что подумала вопрос разрешен. Но я ответил - что человек морозится. Телефон берет не регулярно. Кормит "завтраками". И тут она мне выдает - вы сами виноваты, кто ж делает предоплату. Я говорю - что ваш сервис и дает гарантию на предоплату именно этому магазину. Ведь зеленый значок об этом и сигнализирует. Но ее довод дал мне понять, что на самом деле гарантий никаких нет. И это мои проблемы и решать я буду их сам. Они конечно напишут менеджеру магазина грозное письмо, но этим дело и закончится.

После разговора с оператором Наташей, я посмотрел сайт еще раз. Навел мышкой на значок и высветилась надпись, которая сообщает о гарантийных обязательствах. Странно. Звоню им обратно и прошу этот значок убрать с этого магазина, что бы другие люди не перечисляли им предоплату. Она говорит, что не может этого сделать, так как эта услуга платная. Т.е. на самом деле их гарантии можно купить за деньги. Поняв что сморозила чушь, стала оправдываться. Этот значок сигнализирует о предоставленных документах в сервис хостинга. Печально. В разговоре оператор сообщил что кроме меня есть еще люди, которые пострадали от мошеннических действий этого магазина. И с девушкой по имени Катя она тоже постоянно общается. 

Я предложил им закрыть магазин, и повесить баннер - что этот магазин мошенники. Она сказала, что этого сделать она не может, так как моему делу это не поможет и только спугнет учредителей "Дешевле.нет". Однако.

Вывод: Не делайте предоплат в интернет магазинах. Купите на 100 грн дороже, но наложенным платежом.

Категория: Блог | Просмотров: 7187 | Добавил: MEDVED | Теги: мошеники | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar