Главная » 2013 » Листопад » 5 » desevlenet.zakupka.com - отзывы о магазине Дешевле Нет. desevle.net
16:25
desevlenet.zakupka.com - отзывы о магазине Дешевле Нет. desevle.net

Не давно я столкнулся с покупкой в интернет магазине по предоплате. Не сразу я хотел платить предоплату. Но очень вкусная цена, положительные отзывы и доверительные рекомендации фирмы где находится хостинг сайта - сделали свое дело. Я заказал Samsung Galaxy S3 i939D. Тем более цена у конкурентов была значительно выше. Самый дешевый у конкурентов можно было найти за 4650 грн. Конечно я же сразу позвонил в магазин и расспросил об этом телефоне. Поднял трубку менеджер и все детально разжевал. Я сделал заказ.

После того как я сделал заказ, мне отзвонились и продиктовали номер карточки, куда перечислить деньги. Я был удивлен что не номер счета. Ведь потом я никому ничего не докажу. Там в примечании указанно "пополнение карточного счета". А мне бы лучше было - "предоплата за телефон Samsung Galaxy S3". Но человек стал убеждать меня, что они работают так уже несколько лет, и они наработали кредит доверия. Тем более платформа на которой они сделали сайт, рекомендует делать предоплату. Красной стрелкой показано какой именно значок рекомендует делать предоплату. Созвонившись с представителями платформы "Закупка.Ком" я получил вотум доверия к фирме "Дешевле Нет".

Проплатить я решил не напрямую, просто пополнив карточку, а перевести деньги со своей карточки на ихнюю. Что бы остался платеж в истории моей карточки. Других доказательств у меня не было. В чеки на пополнение свою фамилию то не укажешь. После оплаты я отзвонился менеджеру. Он сказал что как только они увидят оплату, то сразу позвонят. Через пятнадцать минут отзвонились и сказали что деньги увидели. Теперь мне нужно набраться терпения и ждать без малого 14 дней. Т.е. 24 октября я должен получить свой телефон.

Нет что бы сидеть спокойно и ждать, я стал лазить по ихнему сайту и изучать ассортимент. Почти все телефоны были или китайскими, или репликами. Меня это насторожило. Странно почему не раньше. Я зашел на страничку заказанного товара и ужаснулся. Это был на самом деле не оригинал. А реплика. Я это понял по размеру памяти и экрану. Вчитавшись в остальные технические данные - я полностью убедился что я лоханулся.

Хотя в названии нигде не указанно что это реплика или копия. Ведь производитель в этом случае не Samsung. А какой нибудь Star, THL или еще что нибудь подобное.

Я сразу же набрал менеджера магазина. Объяснил причину звонка и попросил вернуть деньги. Тем более это все произошло в течении двух часов. Но они выслушав меня, предложили заказать оригинальный Samsung S3 i939D. Я спросил какая будет цена. Пообещали перезвонить через 30 минут. Перезвонил уже сам через час. Попросил еще не много времени. Я опять перезвонил через час. Уже нервничаю. Все таки почти три тысячи гривен в подвешенном состоянии и реплику я не хочу получить. Они называют мне сумму 3850 гривен и говорят что смогут привезти мне оригинал. На мое сомнительный вопрос, они объяснили что 939 модель делается специально для рынка Китая. Поэтому его только там и можно купить. Доплачивать ничего не нужно, 2850 гривен и так хватит для предоплаты. На почту пришло подтверждение, правда на следующий день.... Я успокоился.

И вот наступила долгожданная дата. 24 октября в 10 утра я набрал менеджера. Объяснил кто я. Менеджер попросил время. Через десять минут перезвонил и сказал что товар еще не пришел. Возможно придет в воскресенье 27 октября. Начиная с 27 октября трубку менеджер брал не охотно, ссылаясь на свою занятость. Рассказывались сказки. Я начал серьезно беспокоится. И ко мне стали приходить мысли что меня обманули. Я стал звонить на все телефоны указанные на сайте. Сначала я смог дозвонится на Киевстар. Благо у них на этом телефоне не был записан мой номер. Взяли трубку с первого раза. Рассказали сказку и уже больше трубку не брали. На лайф потом тоже не брали трубу. Вот их номера

+380 (66) 562-15-61, MTC

+380 (96) 510-01-97, KievStar

+380 (63) 803-34-89, Life

Позже я нашел телефон менеджера Виталика. Видать личный его номер. +380 (99) 972-38-02, Виталий - трубку уже не брал.

Не много подумав, решил писать заявление в милицию. Но для начала нужно было зайти в банк, взять распечатку платежей. В банке узнав о моей проблеме - посоветовали обратится в ихнюю службу безопасности. И тут я вспомнил про поручителей "Закупка.Ком". Решил позвонить им и написать. Вот как поручители помогли решить мне проблему. Выкладываю скрин ответа.

Кто такой Сергей? - я не в курсе. Но на следующий день, мне действительно дозвонился Сергей. Представился директором. Объяснил что он болел. Сайт доверил друзьям. Они там .... Короче много слов. Я спросил что с моим случаем? Он пообещал все выяснить и решить мою проблему в течении двух дней. На момент звонка было 1 ноября.

Нашел их второй сайт - desevle.net, который хостился на площадке prom.ua. Позвонил в их поддержку, объяснил проблему. Они тоже обещали помощь. Но очень хорошо отзывались об этом интернет магазине. Дозвониться Сергею было легче чем Виталию. Трубку может он и не брал с первого раза, но всегда перезванивает в течении 30 минут. Я почувствовал уверенность, что возможно мои деньги вернутся ко мне.

Виталий отзвонился 3 ноября и объяснил, что хоть китайцы подтвердили оригинальность телефона S3 - пришла все таки реплика. Поэтому менеджеры морозились и не знали что делать. Теперь он подумает и предложит варианты выхода из ситуации. Я предложил банально вернуть деньги и на этом попрощаться. Он согласился, но попросил несколько дней для сбора нужной суммы. У меня выбора нет. Ждемс.

Вывод.

1. Никогда не покупайте через интернет по предоплате!!!!

2. Не ведитесь на низкие цены, читайте внимательно описание!!!!

Категория: Блог | Просмотров: 2548 | Добавил: MEDVED | Теги: мошеники | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
avatar