16:49 Дизельный двигатель - основные отличия |
В дизельном двигателе чистый атмосферный воздух засасывается в цилиндры. После, в цилиндрах подвергается тридцати кратной степени сжатия. По причине, которого создается высокая температура - дизельное топливо воспламеняется. Когда поршень подходит к мёртвой верхней точке, в тридцати кратно сжатый, достигающий температуры выше +550 °С, воздух, подается дизтопливо через форсунки, тоже под высоким давлением. Оно воспламеняется из-за высокой температуры, что исключает наличие свечей зажигания. Чтобы достичь высокой температуры сжатого атмосферного воздуха при холодном двигателе, в каждом современном двигателе есть свечи накаливания. Через топливный фильтр, топливо засасывается из топливного бака насосом высокого давления. Фильтр и отстойник - задерживает грязь и воду соответственно. Современные системы, не позволяют подавать дизельное топливо, если в системе есть воздух. С помощью топливного насоса высокого давления, в топливной рампе создается требуемое давление для впрыска, и топливо, с помощью форсунок, распределяется по цилиндрам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется нажатием педали газа. Поскольку дизельный двигатель не требует зажигания, поэтому его не заглушишь, как обычный бензиновый двигатель. Чтобы заглушить дизельный двигатель, нужно прекратить подачу топлива. Соответственно, в системе двигателя, работающего на дизельном топливе, предусмотрен клапан, магнитного принципа. Когда выключается зажигания, магнитное поле исчезает и топливо подача прекращается. Все подвижные детали этого насоса смазываются дизтопливом. В движение насос приводится зубчатым ремнем, который приводит в движение и распределительный вал. При неисправности он подлежит замене в ремонтной мастерской. |
|
Всего комментариев: 0 | |