17:10 Форд Фокус седан, первого поколения - отзыв |
Так получилось, что друг купил себе Форд Фокус в кузове седан первого поколения. Конечно машина из прошлой жизни. Выдают его дизайн, фары, ручки дверей, зеркала, небольшого размера диски - но тогда так было модно. Также другой структуры пластик, чем современные автомобили. Если раньше он был гладкий и мягкий, то сейчас делают структурой похожей на кожу, у некоторых он мягкий, у некоторых жесткий. Руль, кнопки, форма торпеды - все это выдает марку автомобиля. Она уникальна в своем роде. Не могу сказать что "классная" - просто на вкус и цвет товарищей нет. Машина 2000 года. Пробег порядка 210 000 км. Спидометр в милях - истинный американец. Не ржавый. Даже намека на ржавчину нет, единственный момент - это хром на крышке багажника, на фото видно. Мотор 2.0 литровый. Нынешний владелец, он же мой товарищ, заверяет что в этом моторе 134 л.с. и он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунд. Очень даже не плохо для четырех ступенчатого автомата, и гораздо лучше чем фабия 1,2 с динамикой 15 секунд до сотни. Почитал информацию в интернете, действительно примерно столько лошадей - 131. Крутящий двигателя Zetec 2.0 16v как и ожидалось меньше 200 - 178 н/м при 4500 оборотов в минуту. А вот разгон даже быстрее чем предполагал Сергей. Всего лишь 9,3 секунды - если коробка не автоматическая. Но для автоматической данных не нашел в сети. Ну хоть что то гугл не знает. Начал изучать эту машину дальше. Оказывается кузов у них полностью оцинкован. Считаю это большим плюсом. И действительно следов коррозии на кузове не видно. Подвеска сзади много рычажная с подруливающим эффектом. Впереди стандарт для этого класса - макферсон. Колею не чувствует. Колеса 15 радиуса. Размер немного меньше чем у Шкоды - 195 60 15. Сзади барабаны и АБС оказывается опция, в этой комплектации ее просто нет. Что еще удивило - правое зеркало не возможно сложить, в то время как левое легко складывается. Багажник очень большой, предложил Сереги сразу ставить газ и желательно не вместо запасного колеса, а обычный балон между стойками за задними сидениями. Кстати вместо запаски уже сразу докатка. И на заднем диване не подголовников. Что касается внутреннего дизайна, то поначалу он вызвал у меня массу негативных эмоций. Косые линии, странной формы воздуховоды. Но чем больше я находился в салоне - тем больше понимал удобство и практичность. Много нишь для мелочовки, достаточно большой бардочек. Сидения из той эпохи, когда о боковой поддержки не думали, а ведь для того времени машина укомплектована мощным мотором. К тому же сокращенное название ФФ1, чем-то напоминает автомобильные гонки формула 1. Сам автомобиль считаю более комфортным, чем драйверским. Мягкий, но то же время в поворотах крены в допустимых нормах. Автомобиль еще не задушен нормами токсичности и достаточно отзывчив на педаль газа. В целом авто понравилось, тем более ценник очень гуманен. |
|
Всего комментариев: 0 | |