19:37 Isuzu на наших дорогах |
Дороги нашей страны видели многие марки автомобилей – от ретро классики до самых последних и дорогих новинок автомобильного мира (да-да, все они ездят по нашим дорогам, может просто не в том количестве, в котором нам бы хотелось). Поэтому удивить наши дороги очень сложно, но все еще можно удивить нашего отечественного потребителя, предложив ему «то, что нужно». А именно максимально практичный и удобный Isuzu piazza первого поколения, который с нашими дорогами не сильно знаком, но те, кто уже стал его обладателем, не могут не отметить его максимальную пригодность для повседневного использования. Это не новинка компании Isuzu, скорее уже классика этого производителя, но в силу того, что автомобиль до сих пор эксплуатируется, не отметить его было невозможно. Среди прочих, достоинством этого авто является доступность запчастей как и на Богдан. Итак, модель разрабатывалась в далеком 1981 году, когда ее производством занялся дизайнер Джорджетто Джуджаро и японские конструкторы. Сама модель предусматривала «европейское» название Isuzu impulse, хотя многие все же помнят и знают ее как piazza – «площадь» в переводе с итальянского. Для этой «площади» конструкторы предусмотрели двухлитровый инжекторный двигатель (двигатель Исузу на странице http://www.vdsauto.ru/catalog/isuzu/engine), литые диски, два варианта коробки передач – и автоматическую, и механическую, а также на выбор цифровую или аналоговую приборную панель. Двух дверное заднеприводное купе (а именно таким является данный автомобиль piazza) в своем салоне предусматривает четыре посадочные места. Стоит отметить, что после проведенной модификации модель оснастили самоблокирующимся дифференциалом заднего моста, улучшенной системой управления топливной подачи, измененным дизайном переднего бампера. Все эти изменения были направлены на то, чтобы сделать этот автомобиль на фоне таких же недорогих моделей более выгодным транспортным средством типа гран-туризмо. Этому способствовал и дизайн авто с его клиновидной формой и грозным видом передних фар, помещенной вглубь радиаторной решеткой, фарами, оснащенными двумя подвижными частями капота, которые открываются при включении дальнего света – это создает эффект ресниц. Также модель оснащена длинными дверями с электрическими стеклоподъёмниками и электрическими регулируемыми зеркалами бокового вида, дисковыми тормозами для всех четырех колес, турбиной с давлением до 0.9 бар, которая «подбирает» авто на 4000 тысячах оборотов и устремляет его вперед. |
|
Всего комментариев: 0 | |