09:44 Как правильно подобрать и купить фаркоп |
Перед приобретением фаркопа, т.е прицепного устройства, Вам нужно обратить свое внимание на его допустимые вертикальную и горизонтальную нагрузки (максимальную массу прицепа и груза). Рассчитать эту нагрузку, которую должно обязательно выдерживать то или иное прицепное, устройство, нужно не исходя из количества мешков перевозимого картофеля или же числа мест для пассажиров на будущем своем катере, а именно из паспорта Вашего авто. Это понятно, ведь коэффициенты тягового усилия зависят как от типов кузовов, так и от мотора и марки автомобиля. С учетом подобных параметров на современных предприятиях производятся фаркопы, которые по своей степени прочности полностью соответствуют тем нагрузкам, которые во время эксплуатации на них воздействуют. Если вы приняли решение купить фаркоп неоригинальный, то обязательно обратите внимание на ярлыки с таблицами, содержащими в себе детальную информацию – к примеру, «После приобретения, изделие нужно обработать с помощью напильника». Так как каждая автомобильная модель имеет индивидуальную конструкцию, то прицепное устройство, например с «седана» установить на «универсал» такой же марки не удастся. Перед покупкой фаркопов для иномарок, необходимо учесть соответствия нагрузок на все крепежные механизмы и узлы с посадочными местами автомобилей. Все усилия обязательно должны равномерно распределяться на все части тягово-сцепных устройств и посадочные места. Это все обеспечивается за счет применения передовых современных технологий, а также гибочных прессов с электронным управлением и станков лазерной и плазменной резок. Для продления эксплуатационного срока фаркопов и обеспечения надежной и безопасной эксплуатации прицепных устройств, они обязательно должны быть обработаны антикоррозионными составами и окрашены специальными порошковыми красками. Поэтому на современных предприятиях все запасные части должны проходить несколько этапов. На первом из них все изделия, в том числе и фаркоп рено, обрабатываются в камерах струйной очисткой. На следующем этапе детали покрываются фосфатным грунтом, а затем окрашиваются полиэфирными порошковыми красками. В странах Европы при передвижении на машинах без прицепов, правилами дорожного движения запрещается эксплуатация тех транспортных средств, у которых сзади торчит крючок (шар). Поэтому основная масса прицепных устройств оснащаются съемными шарами, которые закрепляются болтами.
|
|
Всего комментариев: 0 | |