Не каждый автолюбитель способен доверить свой автомобиль постороннему человеку. Но многие владельцы понимают, что постоянный технический уход продляет срок службы автомобиля и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Жизнь показывает, что способности владельца не позволяют проводить все операции по уходу за автомобилем своими силами. Рано или поздно приходится обращаться в автосервис.
При этом возникает вопрос: как выбрать такое СТО, чтобы позднее не пожалеть о своем решении? Бывалые водители имеют в запасе не одну историю об обмане или мошенничестве на автосервисах, о неоправдавшихся надеждах и потрепанных нервах клиентов, из-за чего всякий раз возникают сомнения в возможности найти качественный автосервис.
Если провести исследование, по какому принципу владельцы автомобилей выбирают сервис, наиболее распространенными окажутся следующие критерии:
- наличие рекомендаций и положительных отзывов от знакомых людей;
- благоприятный опыт от общения с конкретным автосервисом;
- удобное расположение мастерской;
- обслуживание автомобиля в месте покупки;
- принадлежность автосервиса к известному бренду.
Оказывается, что лишь малая часть автовладельцев пользуется непроверенными автомастерскими.
Если автомастерская уже выбрана, если ее персонал подтвердил хорошие отзывы о ней, дальнейшие действия автовладельца вполне предсказуемы. А как поступать, если машина оказалась в чужом городе? Что делать, если в знакомый сервис невозможно попасть в ближайшее время (добрая слава о мастерах-умельцах распространяется быстро и часто затрудняет получение нужных услуг в желаемые сроки)? Если речь идет не об экстренной помощи, нужно поинтересоваться о качестве обслуживания в конкретном автосервисе.
На что необходимо обратить внимание? Во-первых, на качество общения с потенциальным клиентом по телефону, на обходительность сотрудников. Во-вторых, на ритмичность работы мастерской. Когда сервис простаивает, это является плохим показателем. Регулярная загруженность площадей говорит о нормальной работе мастеров. В-третьих, стоит обращать внимание на внешний вид сотрудников, состояние помещения, на техническое оснащение мастерской. В-четвертых, уважающая себя фирма оформляет стенд для клиентов, на который помещает много полезной информации: лицензии и сертификаты предприятия, контактную информацию для клиентов, прайс-листы, гарантийное обязательство и многое другое. В-пятых, автосервис должен иметь современное диагностическое оборудование, позволяющее информировать владельца автомобиля об неполадках. В-шестых, хороший автосервис предоставляет гарантию на замененные части автомобиля или работы по покраске, бесплатно заменяет установленную мастерской деталь с заводским браком.
Идеальный вариант начала работы с автомобильным сервисом – обслуживание небольшого объема, например, замена фильтров или ремонт ходовой части. Когда владелец убедится в качественном обслуживании своего автомобиля, он сможет доверить выбранному автосервису более серьезные работы по ремонту или замене узлов и агрегатов. Дополнительным плюсом для ремонтников будет интерес к работе автомобиля после предыдущего обслуживания.
|