22:30 Микроавтобус Hyundai H-100 |
Настоящий городской труженик. Не люмпен, а аккуратный и подтянутый, с налетом благородства и пролетарского достоинства. Hyundai H-100 сильно выделяется на фоне даже более именитых фургончиков и микроавтобусов. Полторы тонны веса или 10 кубов груза при таких компактных размерах — отличный показатель для работы в городских условиях. Он не стремится завоевать рынок, ему это не интересно. Он знает, что в своей нише он на своем месте. Н100 недорогой, комфортабельный и универсальный автомобиль, а на его платформе строятся как грузовики, так и комфортабельные минивэны. Вполне понятно, что микроавтобус класса «люкс» можно нафаршировать так, что технические характеристики просто уйдут на второй план. Поэтому нам интересно было посмотреть на голую версию автомобиля, с минимальным количеством надстроек, наипростейший рабочий вариант с обычной грузовой платформой. Hyundai H-100 не поражает изобретательностью дизайнеров, с некоторыми решениями многие спорили бы, но мы не будем. Потому что имея такое количество отзывов о безупречном несении службы, автомобиль может позволить себе выглядеть так, как его видят корейские дизайнеры. Немного непривычно, слишком по-азиатски, зато очень практично и в меру просто. Эффективные блок-фары делают свое дело, а как они выглядят, вопрос десятый, судить об этом можно по фото. Эргономика водителя в корейском грузовичке — выше всяких похвал. В микроавтобусах Н100 реализовано гораздо больше всяких полезных штучек, но для грузовика такое количество настроек — почти роскошь. Причем салон собран удивительно качественно. Материалы дешевые, но выглядят дороже, чем есть на самом деле. Все органы управления под руками, а в самой последней версии есть регулировка поясничного подпора, которую оценят те, кому приходится проводить за рулем по многу часов. 130-сильный мотор с объемом в 2,5 литров резвый и тяговитый, что и необходимо в городских условиях. Задние колеса имеют размер 13 дюймов, а передние 15. Это позволило дешево и сердито увеличить крутящий момент на ведущей оси, оставив при этом нетронутой трансмиссию для других версий автомобиля. Это никак не ограничивает его по скорости на трассе — на пятой передаче при полной загрузке есть возможность раскрутить автомобиль до 140 км/ч, только нужно ли. Едва ли в своей нише он имеет адекватного конкурента. Отечественные автомобили такого класса конкуренции не выдержат, а те же Isuzu будут стоить на порядок дороже. Найти полуторатонный грузовичок дешевле можно, но практика показывает, что его китайские аналоги не смогут составить даже достойную компанию. При поддержке авто портала vseta4ki.com |
|
Всего комментариев: 0 | |