23:38 Не только Skoda может "троить" с завода |
В спортивном дизайне и с двумя новыми двигателями компания Renault уже в ноябре отправляет обновленный Clio в жесткую конкурентную схватку в классе малых автомобилей. На первом месте для разработчиков четвертого поколения известной модели стояли вопросы эффективности силовых установок, а также комфорта для водителя и пассажиров. Впервые Renault представляет в Clio новый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 66 кВт / 90 л.с. Модель, получившая название Energy TCe 90, имеет объем 0,98 литра и, по информации разработчиков, вполне удовлетворится 4,5 литрами бензина Super на 100 километров. При этом выброс СО2 составит 105 грамм на километр. По сравнению с предшественником, TCe 100, это значит повышение эффективности более, чем на 20 процентов. Маленький двигатель, несмотря на всю его экономичность, показывает значительную тяговую мощность. Его наивысший момент вращения в 135 Нм обеспечивает 2500 оборотов в минуту. Также в перспективе предполагается комплектация двигателем в еще более экономичном варианте, расход у которого не превышает 4,3 литра бензина. Еще одна новинка по части двигателей - это TCe 120. 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель, который будет доступен покупателем с первого квартала 2013 года, выдает 88 кВт / 120 л.с. при максимальном моменте вращения 190 Нм и 2000 оборотах. Соединяется этот двигатель с двухдисковым сцеплением. Кроме того, готовится к выпуску и модель Clio Energy dCi 90 eco. Для нее предусмотрен расход на 100 километров всего 3,4 литра солярки. Динамический выход на сцену Программа выпуска "маленького француза" предусматривает выпуск только пятидверной версии. При этом зрителю предстанет обновленное лицо марки, гордо несущей спереди фирменный ромб. Хромированный логотип закреплен на черной, расположенной наискось на передке решетке радиатора. Характерными для модели являются также спрятанные ручки задних дверей, сильно изогнутые колесные ниши, широкая колея и втянутые внутрь боковые элементы. В задней части можно обнаружить обозначенный диффузор. В современном салоне на первый план выходит мультимедийная система. Clio IV оказался первым серийным автомобилем Renault, который комплектуется мультимедийной системой "Renault-R-Link". Система интегрирована в приборную панель и работает, как планшетный компьютер. Управление стандартной индикацией, приложениями, навигацией и т.д. осуществляется с помощью семидюймового сенсорного монитора или посредством голосового управления. В качестве специального эффекта специальное приложение может имитировать в салоне звук двигателя. При этом на выбор могут имитироваться шесть различных звуковых фонов. Прямое сопряжение с ПО автомобиля обеспечивает согласование звуков с реальной скоростью вращения двигателя Clio. Компания Renault обещает большое количество версий оснащения, цветов кузова, декоров интерьера и дополнительного оборудования на любой вкус. О цене новых Clio производитель пока что помалкивает. Но эксперты считают, что начальная цена на базовую модель будет начинаться примерно от 14.000 евро. |
|
Всего комментариев: 0 | |