10:57 Новая Приора универсал: какие изменения предложил АвтоВАЗ |
В конце сентября 2014-го произошло знаменательное событие, которое не могло остаться незамеченным в российском автомобильном мире: Волжский завод представил обновленную Lada Priora. Речь, напомним, о бюджетном авто, причем об одном из самых популярных в модельном ряду АвтоВАЗа. Наряду с седаном и хетчбэком была представлена и Приора универсал. Каким стал автомобильГлубина произошедших изменений оказалась разной. Пожалуй, в наименьшей степени они затронули облик модели. Можно говорить лишь о легком рестайлинге. Габариты остались прежними, так что консервативные покупатели наверняка будут довольны. Зато с салоном произошли гораздо более серьезные изменения. Коснулись они в первую очередь:
Кроме того, в качестве опции теперь предлагается монтаж климат-контроля. Возможна даже установка боковых подушек безопасности. Что до багажника, то его объем остался неизменным (444 литра). Стоит сложить задние сидения, как и без того солидный показатель вырастет на 75 %. Проблем с перевозкой даже крупногабаритных предметов вроде спортивного или дачного инвентаря точно не возникнет. Какие силовые агрегаты устанавливаютсяВ число приятных для автолюбителей новостей попало расширение производителем линейки двигателей. Помимо успевшего многим полюбиться на модели мотора мощностью 98 л. с. можно выбрать и 106-сильный двигатель. Объем агрегатов составляет, соответственно, 1,6 и 1,8 литра. Говоря о технических особенностях моторов Lada Priora, отметим, что более мощный способен разгонять автомобиль до 185 км/ч. Для набора скорости 100 км/ч ему хватит всего 11,3 секунды. На этом фоне первый силовой агрегат выглядит чуть скромнее. Максимально он способен развить 180 км/ч. Для разгона до «сотни» этому двигателю требуется ненамного больше, чем другому мотору, — 11,5 секунды. Интересно сравнить потребление топлива. В целом оно сопоставимо. Более того, «старший брат», который, по идее, должен быть «прожорливее», потребляет всего 6,9 литра на 100 км пробега. Расход, соответственно, на 0,3 л меньше, чем у менее мощного аналога. Независимо от своего объема силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой. К слову, уже на 2015 год Волжский автозавод наметил коренное обновление КПП. Немного подождать, видимо, придется и подвеске. Недавние изменения, внесенные в характеристики модели Лада Приора, коснулись лишь отдельных стайлингблоков. При создании задней подвески разработчики отдали предпочтение зависимой конструкции. |
|
Всего комментариев: 0 | |