12:13 Новинки концерна Jaguar вскоре покажуться на глаза публике |
В данный момент наиболее дешевой среди всех, что принадлежат марке Ягуар, можно назвать седан XF, ценовая политика которого на расценки по России, задает начальную цену в 2 миллиона рус.рублей. Однако, тем же кто жалеет подобных сумм за новое авто, нынешнего концепта (а ведь деньги все же не малые), но при этом хочет автомобиль именно этого производителя, не помешает повнимательней проследить за автосалоном во Франкфурте, ориентировочно в сентябре. Есть лишь некие слухи, что вы сможете увидеть новинку, либо же её концепт – и прикинуть для себя, то ли это чего вы желаете или нет. Так как в продажу (по тем же слухам) новые авто поступят не столь скоро, так что ассортимент на них успеет накопится, и к выпуску вы уже сможете посетить либо тюнинг-центр, либо магазин, интернет-магазин автозапчастей, и подобрать для себя, скажем интересующий тюнинг, либо дополнения к авто. Для ярых фанатов данной марки некое время уже не является тайной то, что концерн занимается разработкой одновременно двух моделей, что ориентировочно будут более доступны, нежели Ягуар. В данный момент, разговор о седане (в массах анонсированном как XS), который, по идее разработчиков, должен будет быть в состоянии конкурировать на равных с BMW третьей серии и C-классом Mercedes-Benz, а также, созданным на той же основе кроссовере. Естественно неизвестно, будут ли запчасти Jaguar быть взаимозаменяемыми с ними, но время покажет, сколь конкурентоспособность, обещаемая разработчиками, будет также связана с унификацией, либо просто характеристики. Но были некие слухи, что возможно каким-то образом грядущая разработка Skoda будет унифицирована в отношении запчастей. Ну да вскоре станет ясно, так ли это, подойдут ли хоть какие-то запчасти Skoda на грядущее пополнение в семействе Jaguar. Хоть достоверных данных еще и нету, но эксперты уже берутся предсказывать характеристики грядущей новинки. И по их суждениям – данному авто будут доступны бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые ориентировочно от 240 до 340 л.с., а дизельные же от 163 до 240 л.с. Данную модель, кою в некоторых, неофициальных, кругах уже окрестили Q-Type, будут выпускать в двух вариациях. Отличия между ними будут очевидные: передний и задний приводы. Производство обеих, вышеупомянутых моделей авто ориентировочно начнётся лишь в 2015 году, так что за это время, еще не раз всё уточнится. Возможно догадки тех самых экспертов – подтвердятся, возможно – наоборот. Вполне возможно также, что всё еще успеет кардинально измениться за это самое время. Сами же представители концерна Ягуар на данный момент и вовсе не разглашали никакой информации о том, когда они планируют анонсировать свою новинку. Тем не менее, агентство Reuters, указывая ссылку на некие осведомленные источники в самой компании Ягуар, доносит до ведома что оба авто предоставят на суд публики уже на сентябрьском автосалоне что будет во Франкфурте. Так это или нет –так или иначе, увидим уже в сентября. |
|
Всего комментариев: 0 | |