19:54 Обзор новой Нексии |
Новая Nexia уже давно вызывает интерес к себе и зачастую эти обсуждения сопровождаются только похвалами. Стоит отметить, что Nexia в свое время вызвала в мире настоящий фурор, стал бестселлером. В частности и для нашего населения, поскольку это был первый автомобиль, который по цене мог составить конкуренцию автомобиля ВАЗа. Нексия предусматривала усилитель руля, наличие кондиционера, а десятка, которая всем немного «надоела», могла похвастаться только крутой магнитолой японского производства. Да, сегодняшний ВАЗ уже не тот, обзавелся и кондиционером, и усилителем, но Нексия тоже все это время не оставалась без модификаций. Итак, одной из последних Нексий стала Nexia с индексом N150, которая пришла на замену N100, а изменения при этом были значительными. Это коснулось и внешнего вида, и салона, и даже мотора (чтобы приобрести автозапчасти для Daewoo Nexia зайдите сюда). Во время рейсталинга внешности работа велась над изменением светотехники и формы пластиковых бамперов. Это не сделало новую модель более современной или модной, но Нексия никогда и не претендовала на призовые места на дизайнерских конкурсах. Ведь ценят эту модель не за красоту, а за практичность. Поэтому изменения не были ни в лучшую, ни в худшую сторону, они просто были. Итак, изменениям подвергся передний бампер, в который интегрировали противотуманки и новую фальшрадиаторную решетку. Также изменились и блок-фары, которые теперь не предусматривают рифленые рассеиватели, зато предусматривают прозрачную поликарбонатную оптику, наличие нового блока ближнего света прожекторного типа и рефлекторного дальнего. Также изменения коснулись крышки багажника и заднего бампера. Теперь новым расположением крепления для государственного номера является крышка багажника. Переходя к интерьеру, стоит отметить, что больше всего изменения потерпела передняя панель, что, в общем-то, хорошо, поскольку на старомодный дизайн и неважную эргономику предыдущей жаловались многие. Теперь в новой модели имеется трехспицевое рулевое колесо, фирменная двухдиновая аудиосистема и новая панель приборов. Также была сменена обивка дверей, выполненная из нового материала. Пластик, использованный для конструирования салона, остался тот же, но это и не важно, поскольку всем важно только то, чтобы он выполнял свои функции и все, выполненное из него, работала исправно: грела печка, исправно работали все кнопки и т.д. И все так и работает. Салон также обзавелся новыми более качественными деталями, для изготовления которых используется инжекционное литье. Это далеко не все преимущества и характеристики, но ознакомиться с остальными уже лучше воочию. |
|
Всего комментариев: 0 | |