Главная » 2016 » Лютий » 4 » Особенности оборудования транспорта системой ГБО
11:55
Особенности оборудования транспорта системой ГБО

В последнее время очень много транспортных средств стали иметь двойную топливную систему. Речь идет о том, что производитель устанавливает на автомобили бензиновое оборудование. Но с целью удешевления поездок собственники инициируют монтаж газового резервуара. Ведь он вдвое дешевле традиционного горючего.

Только экономия может быть весьма сомнительной, если монтаж системы ГБО производится непрофессионалом. Дело в том, что составляющие элементы аппарата закупаются за границей, поэтому покупка производиться в валюте иностранного государства – долларах или евро. А в соотношении с курсом национальной денежной единицы это существенные затраты. Потому стоимость агрегата немаленькая. И если установка будет произведена неумелыми руками, то это большой риск того, что механизм просто испортится или обещанной экономии на километраже не получится в силу ненадлежащей изоляции и «протравки» газа.

К тому же некоторые преобразования транспорта требуют легализации в уполномоченном органе МВС. И в том числе установка гбо киев – город, где функционал национальной полиции заработал первым. Именно в эту организацию имеет смысл обратиться с заявлением о произведенном усовершенствовании топливной системы.

Для человека, понимающего в инженерии, сама ГБО не является чем-то сверхсложным. Состоит система из:

  • баллона;
  • магистрали газопровода;
  • форсунок;
  • редуктора.

Первый является резервуаром для размещения пропана-бутана, а магистраль – проводом, по которому подается топливо. Форсунки приводят в действие весь механизм, производя впрыск горючего, а редуктор отвечает за испарение – понижение давления при физическом процессе смены состояния газа. Речь идет о преобразовании последнего из жидкости в пар.

Не обходится указанная установка и без электроники. Она необходима для переключения транспорта на иную топливную систему. Все, что требуется от автовладельца, – это не забывать о наличии дополнительного оборудования. Специалисты рекомендуют заводиться на бензине, прогреваться, а затем переключаться на пропан.

Эксплуатация подобных агрегатов происходит в среде отечественных собственников транспортных средств уже не один десяток лет. И оттого газ на авто устанавливают многие. Они объясняют свою позицию существенной экономией на заправке, да и снос цилиндро-поршневой группы деталей и двигателя замедляется. Такая эксплуатация машины не засоряет моторное масло. Также наличие альтернативной топливной системы можно оценить в аварийных ситуациях.

Скептики в число «минусов» записывают порчу транспортного средства в случае неверного монтажа ГБО. Но такой негативный момент можно устранить, если доверить «железного коня» профессионалам.

Категория: ГБО | Просмотров: 824 | Добавил: MEDVED | Теги: газ на авто, установка гбо киев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar