Главная » 2014 » Травень » 19 » Особенности реализации компактного кроссовера Porsche Macan
15:06
Особенности реализации компактного кроссовера Porsche Macan

Автолюбители дождались новой разработки автопроизводителя Порше, которой выступил компактный кроссовер под названием Porsche Macan. Оценивается авто на российском рынке недешево - от 2 550 000 рублей, однако истинных почитателей немецкого автомобильного бренда такая сумма вряд ли сможет отпугнуть, ведь автомобиль выступает своеобразной уменьшенной копией популярнейшего внедорожника Cayenne.

 

На старте реализации кроссоверу Porsche Macan предложено три двигателя на выбор, каждый из которых соответствует нормам Евро-6. 7-ступенчатый робот позволяет оптимально распределять мощность мотора. Если скоростной режим подходит к отметке 2 км в час, то опция «старт-стоп» приостанавливает работу двигателя при торможении. Когда вы будете перемещаться накатом, связь между двигателем и коробкой передач будет размыкаться, вследствие чего вы можете экономить топливо.

 

Электроника уверенно отслеживает распределение тяги. Она будет блокировать муфту, получив информацию о работе колес, точнее, скорости их перемещения. Кроме этого, электронная начинка отлично управляет активным дифференциалом. Руль германские разработчики позаимствовали у «Ауди». А что касается программы усилителя, то она была полностью переписана под характер Порше Макан, о котором и многих иных новых авто на сайте top-speed-cars.ru можно узнать более детальную информацию. Управление стало острее, так как передаточное отношение в рейке стало ниже.

 

Автомат самостоятельно закрывает или открывает жалюзи, расположенные в подкапотном пространстве. Это происходит в зависимости от температуры двигателя и режима движения. Данная функция дает возможность улучшать показатели аэродинамики и эффективно использовать поток воздуха, что в исполнении Mercedes ML63 AMG реализовано просто идеально. Порше Макан относится к классу люксовых кроссоверов. Разработчики постарались на славу и добились своего - новой моделью интересоваться стали потенциальные покупатели еще задолго до ее поступления в реализацию.

 

На центральной консоли расположены кнопки, при помощи которых можно выбирать различные режимы - «спортивный», «комфорт», спорт плюс» и «оффроуд». Последний режим позволяет с комфортом передвигаться по плохим дорогам. Вариантов подвески три. Внедрена новая система, которая следит за жесткостью амортизаторов. Что особенно радует современного водителя - это пневмопружины, которые являются редкостью для данного ряда автомобилей. Компактный кроссовер Porsche Macan на таких подвесках приседает низко, а приподнимается выше, чем на стальных пружинах.

 

 

Категория: Муки выбора | Просмотров: 836 | Добавил: MEDVED | Теги: porsche macan, порше макан | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar