20:13 Почему турбина не создает нужного давления |
Наиболее распространёнными поломками турбины в автомобиле являются передув или недодув. Из за недовува турбина не в состоянии давать необходимое давление. По сколько этот изъян устранить сложнее чем передув, мы выделили несколько основных возможных причин неполадки, и действия которые помогут их определить. - Для начала всегда следует проверять все на предмет утечки. Она возможна в инкуллере, о чем подскажет наличие масла. - Осуществите проверку герметичности впускной системы. - Проведите проверку функций геометрии. Это проблема возникает из-за износа геометрии. Даже не значительные загрязнения от сажи или нагара мешают лопастям создавать необходимое давление. Как показывает практика, основная причина все же в износе, а не в загрязнение. - Протестируйте работу клапана N75. У него может быть две неисправности: недостаточно плотное перекрытие вакуумного канала и надменное перекрытие канала сообщения с атмосферой. - Проведите проверку соединения шлангов, ведущих от турбины к клапану N75. Они должны быть не только верно прикреплены, а и - герметичными. - Очистить катализатор тоже не мало важно, хотя это и не частая проблема, но из-за загрязнений, теряется возможность вывода выхлопных газов, турбина не может преодолеть подобное сопротивление. В итоге, при поступлении малого количества воздуха, топливо не попадает в цилиндры и не дает достаточное количество выхлопных газов. - С помощью манометра проверьте разряжение, которое создает вакуумный насос. Его значение должно колебаться в диапазоне от -0,6 до -1 атм. - Проведите проверку каскада управления клапана N75 в ЭБУ. - Исключите методом проверки работу электромагнитного преобразователя давления. - На недодув турбины так же может влиять неправильное крепление цепей, что ведут к электромагнитному преобразователю давления. - Проблема может скрываться не только в том, что ведет к турбине, а и в двигателе автомобиля. Поэтому необходимо проверить исправность мотора. - Удостоверьтесь так же в работе электронного блока, который отвечает за управление двигателем. - Не будет лишним проверить датчик, который нам оповещает о давлении надува. Его показатели могут быть неверными. - Электронику, которая подключат систему к датчику давления надува, так же следует проверять, ведь зачастую проблема может таиться в окисленном или слабом контакте. - Проверьте работу вакуумного насоса и регулятора. Плохое подсоединение к ним или их не исправность пагубно влияют на давление турбины. - Исключите, одну из основных и часто встречаемых проблем, неправильную регулировку турбины при установке. - Периодично проводите ТО самой турбины. Не забудьте, что весомым аргументом для работы авто является правильно подобранная турбина. Необходимые детали для замены в автомобиле, вы можете найти на нашем сайте http://uaturbina.com/ |
|
Всего комментариев: 0 | |