18:33 Подержанные автомобили в Москве |
Одна из самых популярных моделей в линейке немецкого производителя Volkswagen Passat дебютировала в 1973 году. Автомобилей среднего класса стал весьма популярен у автолюбителей по всему миру. Над оригинальным дизайном экстерьера первого поколения работал Джорджетто Джуджаро. Изюминка внешнего вида — круглые фары головной оптики. Машина производилась в кузовах седан, трехдверный, а также пятидверный хетчбэк. За сороколетнюю историю модели было выпущено шесть поколений авто.
Volkswagen Passat пользуется неизменным спросом на российском вторичном рынке. По объемам продаж эти подержанные автомобили в Москве занимают третье место. Столичные автолюбители ценят машины за сочетание элегантного внешнего вида, высокого уровня комфорта и традиционного немецкого качества. Особым спросом пользуются машины четвертого поколения. Средняя стоимость подержанных автомобилей в Москве колеблется от 14 до 21 тысячи долларов в зависимости от модификации авто.
Авто может похвастать просторным, удобным и эргономичным салоном. Материалы отделки качественные, уровень сборки очень высокий. К преимуществам автомобиля можно отнести и вместительное багажное отделение. Кузов автомобиля полностью оцинкован и получил качественное антикоррозийное покрытие, лучшее подтверждение этому — двенадцатилетняя гарантия от производителя. Но есть и слабое место — верхняя кромка лобового стекла — в этом месте у большинства машин старше трех лет появляются дефекты лакокрасочного покрытия, именно здесь возникают и первые очаги коррозии.
Со временем под воздействием воды и химреагентов выходит из строя трапеция стеклоочистителя. Самые частые проблемы с электрооборудования Фольксваген Пассат — выход из строя блока управления комфортом, поломки переключателя фар и габаритных огней, а также кнопки аварийной сигнализации.
Если говорить о технических характеристиках пятого поколения модели, то оптимальными эксперты называют модификации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил или 1,8-литровым бензиновым мотором с системой турбонадува мощностью 150 лошадиных сил. Эти моторы надежны и выносливы. Главный недостаток — высокий расход масла. Уровень масла эксперты советуют проверять каждый день. Свечи зажигания следует менять через 30 тысяч километров, ремень газораспределительного механизма — через 100 тысяч.
Неплохо зарекомендовал себя и турбированный дизельный мотор рабочим объемом 1,9 литра мощностью 110 лошадиных сил. Он не только экономичен, но и обеспечивает хорошую динамику. Такой силовой агрегат надежен, но только при условии аккуратной эксплуатации, регулярного технического обслуживания и использования очень качественного горючего.
Механическая коробка переключения передач долговечна. У авто, выпущенных после 1998 года, не требуется даже менять масло в КПП. А вот автоматическая коробка переключения переда не настолько надежна. |
|
Всего комментариев: 0 | |