15:59 Представление нового поколения Mitsubishi Outlander. Старт продаж назначен на сентябрь 2012 года. |
Довольно долго из стана Mitsubishi не поступало интересных новостей. И вот, наконец, японцы решили в сентябре вывести на рынок новый Outlander. Идеальный автомобиль для людей, которые никак не могут выбрать между комби и внедорожником или даже поглядывают на вэн. Первое впечатление. Этот новый Outlander действительно симпатичный и привлекательный. По сравнению с предшественником, его передняя часть стала гладкой и даже мягкой на вид, словно подбородок модели, рекламирующей пену для бритья. Поработали немного японцы и над задней частью, и над боками нового кузова. Благодаря этому, третье поколение Outlander выглядит более спортивным и лучше разрезает встречный воздух. Тем не менее, формат автомобиля оставляет впечатление некоей незавершенности. Там, где другие производители делают ставки на небольшие SUV, как Opel Mokka или CItroёn C4 Aircross, конструкторы Mitsubishi остались верны помеси внедорожника, вэна и комби. Со своей длиной 4,66 метра и опциональным третьим рядом сидений, Outlander может сравниться скорее не с другими внедорожниками, как, например, VW Tiguan, а с вэнами, как VW Touran или Opel Zafira. Outlander для Mitsubishi остается чрезвычайно удачной и успешной моделью. За одиннадцать лет ее производства по всему миру продан почти миллион единиц этого автомобиля. Правда, некоторые из них несут на себе совершенно другие эмблемы. Дело в том, что последняя серия Outlander сходила также с конвейеров заводов Citroën и Peugeot в виде клонов. Но это, казалось бы, успешное сотрудничество прекратилась, не в последнюю очередь потому, что объединенный концерн французских автопроизводителей принял решение о стратегическом сотрудничестве с General Motors. В пользу усовершенствованной модели от Mitsubishi говорят, в первую очередь, чрезвычайно экономичные двигатели и большое количество вспомогательных систем. Среди прочего, на новый Outlander будет устанавливаться система контроля дистанции, электронная система контроля полосы движения, а также ассистент аварийного торможения. Что касается цен, то японцы пока что хранят свое загадочное восточное молчание. Представители концерна говорят, что по этому поводу между Европой и Японией консультации пока что не проводились и поэтому в качестве ориентира приводят базовую цену предыдущей модели. Списочная цена на этот момент в Европе равна 24.490 евро. И если концерн Mitsubishi не станет жадничать в желании получить сверхдоходы, то навряд ли стоит ожидать повышения цены больше, чем на пару сотен евро. Какие же можно сделать предварительные выводы? Во-первых, то, что на этой большой машине можно комфортно путешествовать. Хотя 150-сильный дизельный мотор нельзя назвать особо тихим, он весьма умерен в аппетите и обеспечивает автомобилю в движение до 360 Нм. В варианте с ручной коробкой он может выдавать даже до 380 Нм. Максимальная же скорость заявлена в 200 км/час. При этом Outlander сконструирован подчеркнуто комфортно и великолепно подходит как для коротких, так и для длинных поездок и путешествий. Этому способствует и просторный салон. Теперь сиденья второго ряда можно сдвигать не на 8, а на 25 сантиметров, а также откидывать их вперед. Поэтому третий ряд теперь совсем не похож на "скамью штрафников", как это имеет место в предыдущей модели. Outlander поступит в продаже уже в сентябре 2012 года. Причем, как и раньше, будут доступны варианты с передним и полным приводом, с ручной и автоматической коробками передач. Наряду с тестируемым дизелем, объемом 2,2 литра, автомобиль комплектуется и бензиновым 2-литровым двигателем, который тоже выдает мощность в 150 л.с. Его минимальный расход топлива составляет 6,9 литров и он обеспечивает максимальную скорость в 190 км/час. Источник: www.BenzoTehnika.com.ua |
|
Всего комментариев: 0 | |