13:58 Привлекательность рекламы в транспорте |
Ежедневно большинство из нас отправляется на работу, возвращается обратно, ездит на деловые встречи, за покупками в отдаленный супермаркет, используя городской транспорт. В выходные дни с помощью транспорта огромное количество людей едет на природу, в гости, в кинотеатры и парки, на пикник или дачу. Невозможно представить жизнь современного человека без использования транспортных средств, позволяющих сократить время на дорогу до нескольких десятков минут. Пассажиропоток, проходящий ежедневно через салоны подвижного состава городского транспорта, огромен. В среднем до 90% населения любого мегаполиса так или иначе пользуется одним или несколькими видами транспорта. В больших культурных и туристических центрах к этому количеству можно прибавить немалое число туристов и гостей. На них и ориентирована реклама в транспорте — один из наиболее разнообразных и эффективных рекламных инструментов. Специфика транспортной рекламыВажным преимуществом, привлекающим к транспортной рекламе рекламодателей, является большое количество локаций для размещения и широкий спектр доступных рекламных форматов. Корпус любого транспортного средства можно считать длинным мобильным рекламным щитом. Внутренняя часть салонов транспортных средств практически вся используется для размещения рекламных материалов. Баннеры и наклейки, плакаты и стикеры размещаются на дверях, окнах, откосах, кожухах механизма открывания дверей, защитном ограждении водительского места, на полу, потолке, поручнях и подголовниках. Используется также реклама на мониторах и табло (бегущая строка). Выдающиеся возможности рекламы в транспорте в полной мере проявляются в метрополитене, вся территория которого может быть использована под размещение рекламных средств. Реклама в метро размещается на входных дверях, в районе касс, на турникетах, вдоль эскалаторов, на перронах, в переходах между станциями, на вагонах и внутри вагонов метро. Преимущества транспортной рекламыБрендирование подвижного состава троллейбусных и трамвайных депо, автопарков и парков маршруток, размещение рекламы в салонах транспортных средств, на остановках, вокзалах, в аэропортах имеет следующие преимущества:
Транспортную рекламу можно относительно точно таргетировать, подбирая те маршруты, которые проходят по интересующим районам и улицам.
|
|
Всего комментариев: 0 | |