15:36 Процесс покраски автомобильных дисков |
Как часто, добравшись до конечной цели путешествия, вы замечаете очередную порцию царапин на диске авто? Ответ для многих очевиден. Круглогодично разбитые дороги, огромный объем химреагентов, перемещаемых по проезжей части зимой, приводят к неизбежному результату – заводское лакокрасочное покрытие постепенно разрушается, повреждение его целостности ведет к стремительному развитию коррозии. Акриловые красители подобную нагрузку выдержать не могут и единственная разумная альтернатива порошковая покраска автодисков. Данный метод имеет различные технологии, ряд особенностей, достоинств и недостатков. Процесс выполняется с использованием комплекса специального дорогостоящего оборудования, приобретение которого в индивидуальных целях неэффективно (камеры напыления - тупиковые, проходные, печь полимеризации). Печи полимеризации порошковой краски предназначена для создания покрытия путем спекания при температурах 150-220 °C. Наиболее востребованные типы порошков:
Выбирая, какому типу отдать предпочтение, следует определиться - в каких условиях диски будут эксплуатироваться. Для летнего варианта наилучшим будет силиконовое покрытие, зимой отлично себя покажет эпоксидный порошок. Полиуретановые и полиэфирные - универсальные материалы. Следует также проконсультироваться у специалистов автосервиса, которым вы доверяете. Процесс покраски выполняется в несколько этапов:
Низкий расход краски, стойкость к механическому и атмосферному воздействию, коррозии, возможность выбора фактуры поверхности – делают эту технологию окрашивания наилучшей сегодня.
|
|
Всего комментариев: 0 | |