15:00 Профессиональные услуги по удалению катализатора |
Профессиональные услуги по удалению катализатораКак ни прискорбно, но в условиях наших дорог, а также учитывая качество бензина такое полезное устройство, как каталитический нейтрализатор быстро превращается в мороку и сплошную головную боль. На чашу весов ложится целостность двигателя и маленького устройства, созданного для очистки выхлопных газов. Естественно, что немногие среди автомобилистов предпочтут выбрать капитальный ремонт двигателя. И это не удивительно, хотя вариантов выхода из сложившейся ситуации существует несколько. Например, Вы можете придти к решению, что удаление катализатора просто необходимо. Возможно, в конкретной ситуации – это действительно так. Тем более, что замена катализатора — удовольствие не из дешевых. Кроме того, никто не даст гарантии, что новый нейтрализатор не выйдет из строя так же быстро. Впрочем, можно заменить его на универсальный катализатор, который стоит значительно дешевле, а работает совершенно не хуже. Удаление катализатора – это, в общем, не сложно, если Вы обладаете навыками профессионального автослесаря. Если нет, то обратитесь лучше к специалистам. Даже в случае неудачи в серьезной сервисной мастерской Вы всегда можете рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. Ремонт самого катализатора, конечно, уважающий себя специалист не предложит, а вот его замену или удаление – вполне. Все зависит от того, на что Вы сами готовы потратить средства. Как мы уже говорили, не обязательно менять катализатор на оригинальный. Есть немалое количество экономичных вариантов. Мы можем предложить Вам услуги по демонтажу старого и замену его на универсальный катализатор, пламегаситель или резонатор. При условии полного демонтажа в обязательном порядке устанавливается обманка катализатора или так называемая обманка лямбда зонда. У нас Вы можете установить механическую, электронную обманку или более прогрессивный эмулятор лямбда зонда. В современных автомобилях, стандартизированных под ЕВРО-4, всегда установлено два лямбда зонда. Первый датчик корректирует топливную смесь и его лучше не трогать, а второй – контролирует работу катализатора и корректирует показатели от первого лямбда зонда. Если просто удалить катализатор, то Ваш автомобиль, являясь достаточно умным устройством, переключится в аварийный режим, что чревато повышенным потреблением топлива для начала. Кроме того Вас постоянно будет раздражать не гаснущая лампочка «Check Engine». В данной ситуации рекомендуется обманка для второй лямбды, которая, мягко говоря, будет вводить в заблуждение электронику автомобиля, сигнализируя о том, что катализатор и первая лямбда работают исправно. Какое бы решение, относительно судьбы каталитического нейтрализатора Вы ни приняли, помните о том, что не следует доверять целостность своего автомобиля случайным людям. Качественные услуги всегда обходятся дороже – это аксиома! Материал предоставлен sds-max.com.ua |
|
Всего комментариев: 0 | |