09:37 Реклама в интернете QR код. |
Реклама в интернете – история, современность и QR код.
Реклама сегодня настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы практически не замечаем ее на улицах города, раздражаемся, когда она прерывает интересный фильм, или целенаправленно ищем нужную в рекламных изданиях. История рекламы как таковой уходит в очень далекое прошлое – специалисты даже приводят доказательства существования рекламы во времена фараонов, а также в Древней Греции и Риме. В современном мире она приняла самые разнообразные формы. Одной из наиболее эффективных форм в наши дни принято считать рекламу в интернете. Своим рождением интернет-реклама обязана журналу Wired. Именно это американское издание в октябре 1994 года опубликовало на своем сайте рекламный баннер, призывающий кликнуть по нему мышкой. Этот первый в мире баннер и стал родоначальником рекламы в интернете. Дальше все пошло быстро. Она стала развиваться в разных направлениях практически во всех странах, где интернетом уже активно пользовались. Так, например, в России баннеры в интернете стали широко использовать уже в 1997 году. Яндекс в первый год своей работы принял и разместил 120 баннеров. Примерно в это же время появился и второй популярный вид интернет-рекламы – контекстная реклама (ссылки, отправляющие пользователя на нужный сайт). Поскольку продвижение в интернете предоставляет практически неограниченные возможности для маркетологов и рекламщиков, то вполне естественно, что все новейшие технологии в этой области тут же идут в ход. Ярким примером этому служит разработка японских специалистов новых штрих кодов. Это матричные двухмерные коды, названные QR кодами. Внешне – это квадраты с хаотичным черно-белым геометрическим орнаментом внутри, в котором зашифрована нужная информация. QR код быстро завоевал свои позиции в интернет-рекламе, благодаря тому, что на довольно маленьком пространстве стало возможным разместить гораздо больший объем информации. Причем, QR код связан с интернет-рекламой даже в том случае, если размещается не в самом интернет-пространстве, а на уличных щитах, или в печатных изданиях. Ведь ссылки, зашифрованные в таких QR кодах все равно приведут на нужные интернет-ресурсы. Вот почему ведущие маркетинговые специалисты стараются всегда держать руку на пульсе. Так, в Беларуси, например, регулярно проводятся обучающие семинары. Более подробно об этом можно прочитать на www.qrcode.by.
|
|
Всего комментариев: 0 | |