23:43 Ремонт стартера |
Обычно поломанный стартер можно восстановить, независимо от того, это иномарка или наш автомобиль. Но для того чтоб начать ремонт нужно проверить возраст узла и объем работ, а так же на сколько рентабельно будет восстанавливать или лучше уже купить стартер новый. Существует два вида ремонта : мелкий и капитальный. Первый ремонт стартера - проверка и ремонт (замена одной или двух деталей). Это может быть втягивающего реле, щетки, щеткодержателя, подшипниковые втулки. Этот вид ремонта с экономической точки зрения рационален. В капитальном ремонте кроме того, что делается при минимальном, еще меняют бендикс стартера, шестерни привода, обмотки статора, якоря, редуктора, корпуса с магнитом. Одна из основных проблем стартера является поломка втягивающего реле, то тогда моется и он разбирается. А может еще сгореть обмотка реле, либо коррозия не дает правильно функционировать якорю стартера. В данном случае меняем реле на новое, и удаляем весь корозийнфй налет. Так же могут быстро выходить из строя щетки стартера, особенно если низкого качества. При замене щеток стартера необходимо проточить коллектор. Сам коллектор не меняется так , как пазы обмотки якоря запрессованы в его ламели. При сильном износе коллектора, ставится новый якорь. Если повреждения не большие, то коллектор оттачивается на станке. При таких ремонтных работах обязательно меняются щетки стартера, даже если они в хорошем состоянии. Один из редких случаев, когда перегорает надежная обмотка стартера. Ее заливают компаундом, и изолируют ленточной изолентой. У иномарок статоры не перематывают. При повреждении магнитов существует несколько способов ремонта. Они зависят от структуры агргата. Если там склеено, то меняется все. В той ситуации если они снимаются, то можно менять свободно. Когда меняем магниты, то проверяем полярность, так как стартер может терять мощность при неправильной установке. Подшипники в середине якоря меняются парами. Непарная замена може привести к перекосам и поломке самого сартера. Так что лучше не скупиться и не ленить и менять парно. Для редукторных стартеров нужно вовремя менять втулки стартера. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратиться к специалистам для диагностики и самого ремонта стартера. Так как небольшие неисправности при неправильном ремонте могут привести к небходимосте замены всего стартера.
|
|
Всего комментариев: 0 | |