Главная » 2017 » Листопад » 13 » Ремонтируем пластиковый бампер
21:39
Ремонтируем пластиковый бампер

Когда машина эксплуатируется ежедневно, часто приходится перемещаться по ухабам, двигаться по бездорожью. Возникает риск испортить пластиковую конструкцию автомобиля - бампер. Вообще, деталь предназначена для «встречи» первого удара в момент столкновения. Изделие можно также легко повредить камешками, которые вылетают от колес. В итоге приходится довольно часто его ремонтировать.

Повреждения бывают различного характера:

  • последствие царапин - на поверхности «сдирается» краска;
  • формируются вмятины от столкновений;
  • трещины на корпусе;
  • сквозная поломка - пробоины на стенках.

Не затягиваем с ремонтными мероприятиями, готовимся к процедуре.

Подготовительные работы

Требуется подобрать материалы, такие, как грунтовка для пластика и шпатлевка для пластика, подготовить бампер – зачистить и промыть его.

Сначала на бампере удаляем лакокраску. Не оставляем следов, чтобы эффективно выполнить работу. Если обнаружили трещины, засверливаем концы изъяна. Иначе дефект только увеличится. Обрабатываем все поверхности стыковки компонентов. На трещине делаем канавку, пользуясь шлифмашинкой и наждачкой. Сюда будем укладывать композиты – они скроют поломку, поверхность станет целостной.

Дальнейшие процедуры выполняем в зависимости от материала. Если термоактивный бампер, «заплавку» совершим феном, поработаем электродами. При восстановлении изделия осуществляем армирование, проклеивание.

Основные этапы ремонта при помощи электропаяльника

Часто трещины или дыры устраняют электропаяльником. Понадобятся скобы, чтобы закрепить части.

  1. Сначала расколов зачищаем, формируем канавки, состыковываем фрагменты. Плотнее прижимаем пластик, чтобы не оставалось зазоров.
  2. Плавим изнаночную сторону. Аккуратно перемещаем паяльник, равномерно воздействуя на конструкцию. Если будут рывки, повреждения станут дополнительные.
  3. Трещину заделываем. Двигаем паяльником поперечно – формируем ровный шов.
  4. Не должен лопнуть участок «сшивания», поэтому армируем деталь. Пользуемся скобами, которые впаиваем поперек, придерживаем пинцетом. Элементы могут заржаветь, соответственно, их заделывают в пластик. Материал приходится натягивать, двигать с неповрежденных позиций.
  5. Теперь оформляем лицевую часть. Манипуляции будут идентичными.
  6. Устранив трещину, выравниваем поверхность. Здесь берем эксцентриковую шлифмашинку, готовим круг на 240 единиц. Значительно элемент не шлифуем, чтобы сохранить материал. Если останутся ямочки, заделываем места шпаклевкой.

Обычно, остаются на конструкции волоски от абразивного круга – их устраняем зажигалкой.
Поверхность, наконец, обезжириваем, шпаклюем, красим.

Можно удалить трещины электродами плоскими. Потребуется насадка с малым размером отверстия. Тогда температура обработки станет повыше, эффективнее «заплавятся» электроды. Сначала приварим часть полоски изнутри бампера, оставим подсыхать. Электрод должен совместиться с материалом.

Устранение трещин эпоксидной смолой

  1. Сначала промываем поверхности, края дефекта обрабатываем. При расколах на краях остаются нити, что мешает соединению разорванных деталей. Болгаркой убираем данные компоненты.
  2. Затем фрагменты сопоставляем, сжимаем. Крепим элементы, пользуясь скотчем.
  3. Будем проклеивать эпоксидной смолой.
  4. Трещину смазываем изнутри, наносим по периметру раскола, прихватывая 5 см.
  5. Смесью пропитываем стекловолокно, накладываем.
  6. Оставляем еще клеевый слой, накладываем вновь стекловолокно. Толщина латки должна соответствовать толщины нашего бампера.
  7. Когда периметр просохнет, проводим мероприятия с лицевой стороны.
  8. Формируем канавку, чтобы края подходили плотно к латке.
  9. Нишу заполним стеклотканью, пропитанной смолой. Выравниваем поверхность, чтобы исчезла борозда.
  10. Останется произвести шлифовку изделия, выполнить покраску.
Категория: Сервис | Просмотров: 552 | Добавил: MEDVED | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar