17:17 Шесть шагов подготовки к зиме вашего транспортного средства |
1 ход. Сначала меняем масло в двигателе - это первое. Сливать автомасло нужно после зимы обязательно, пусть не сразу. Цвет масла скажет вам о многом. Черное машинное масло уже говорит об окончании ресурса. В особо холодную погоду используйте зимнее автомобильное масло Castrol, Shell и прочие. Если погода не такая суровая - достаточно всесезонного. Для ипортных машин больше всего подходит синтетическое автомасло, для советских - полусинтетика, стареньким - "минералочка". 2 ход. Избавляйтесь от воды в бачке омывателя в холодную погоду. Если летом вы не обращаете внимания на жидкость, залитую в бачок, то зимой вы имеете все шансы получить разорванный пластиковый бак после наступления зимней стужи. Кристаллы воды увлеичиваются в объемах и методично разрывают пластиковый резервуар. 3 ход. Воды в системе охлаждения двигателя быть не должно! Если концентрация антифриза недостаточна из-за наличия некоторого объема воды (в радиаторе тосол может и закипеть и вытечь через микротрещины ), заливайте свежую жидкость. Не разбавляйте тосол водой, его концентрация рассчитана производителем. Для получения правильного раствора в антифриз нужно заливать исключительно диситиллят. Примите к сведению, что между несхожими видами антифризов может произойти нежелательная химическая реакция. Вы можете использовать исключительно тот, каковой в настоящий момент присутствует в системе охлаждения автомобиля. Тестирование термостата необходимо провести до слива воды из радиатора. Тестирование несложное. Когда температура тосола в радиаторе повышается очень плавно и не достигает необходимого уровня, термостат, очевидно, неисправен. Рекомендуется обратиться в сервис. 4 стадия. Шипованная, нешипованная, всесезонная - ищем, покупаем, переодеваемся. Дожидаемся, когда наступит холодная осень и вперед за зимними шинами. Летняя резина в холодную погоду заканчивает правильно работать, колеса больше не могут удерживать автомобиль на трассе. Если вы всю зиму не выезжаете из города, а городские магистрали хорошо почищены, не надо покупать шипованные покрышки. Купите хорошую всесезонку или нешипованную резину с зимним рисунком. Если вам приходится достаточно часто покидать пределы города, устанавливайте ошипованные шины. 5 ход. Надежный мото аккумулятор ;- залог того, что на работу вы все-таки попадете вовремя. Старый аккумулятор нужно определить на свалку и приобрести рабочий. Эксплуатируемый небольшой срок автомобильного аккумулятора Varta нужно проинспектировать, помыть от измазанности, установить правильную плотность для электролита и подзарядить. 6 ход. Что-то еще нужно положить в багажник. Не забудьте закинуть в багажник следующие предметы: большой совок, размораживатель замков (какая-нибудь "химия" Wire Dryer), метелка, чтобы смахивать снег с машины, упругая пластинка для очистки стекол от льда, кабели для подсоединения к чужому аккумулятору, если энергии батареи не хватает для стартера, строп буксировочный. |
|
Всего комментариев: 0 | |