У меня была не одна октавия, и с каждым новым поколением, растет комфорт и удобство самого автомобиля. Но вот качество конечно остается желать лучшего. Машине два с половиной года, всего 54 тысячи пробега, конечно у нее нет гарантии. И цены начинают кусаться. Сама помпа 3200 грн, замена 1000 грн, жидкость в районе 150 гривен. Короче расходов куча. А ведь на Октавии Тур замена помпы была плановой на 150 км, и то менял ролики и ремни, тут же сервисмены предложили заменить помпу. Мол еще бы ходила, но уже пора менять. А тут сальник потек. Почему такая цена? Оказывается деталь совмещена с электронным термостатом. Отсюда и цено образование. Но благо есть не оригинал. И цена вопроса самой запчасти 300 гривен, работа вместе с жидкостью 525 + пересылка самой запчасти 20 гривен. Итого сумма ремонта составила 845 гривен. Что конечно же радует, в отличии от официальных дилеров, но если бы Шкода могла быть надежнее, хотя бы уровнем как Октавия первого поколения, этих бы расходов можно было избежать.
|