15:12 Skoda Octavia A4 - Введение |
Начнем по порядку. Машина была куплена в январе 2002 года. АСТ Комби. Машина была заказной. Но не мной. Комплектация Elegance с климатом. Диски обычные тритоны 15 радиуса. Салон бежевый. Сборка чешская. Но ППД вроде было. Сама машина была 2001 года, сборка ноябрь. Выбор на нее пал чисто случайно. Хотел купить белую VW Bora. 1.6 (75 лысы). Classic с кондиционером. Уже вот вот сделка и тут предложили взглянуть на Октавию. Все таки два литра, аж 116 коней (как потом их окажется мало), климат, полный электропакет, бежевый салон и очень классный красный цвет с оранжевым оттенком. И цена приятная. Такая же как на Бору. Я почти согласился. Даже вспомнил, что когда то у меня была служебная филька, от нее остались приятные впечатления. Но самым убедительным доводом для меня послужило открытие двух капотов. На Боре, и на Октавии. Это один концерн, - звучали в ушах слова менеджера, - даже расширительные бочки одинаковые. Я взял Октавию. Хотя тогда такой популярности у нее как сейчас не было. Но и цена была прикольна. 13500 у.е. Это была уже рейсталинговая модель. В ней были другие фары (передние и задние), другие бампера, другой салон и другая торпеда. Особых поломок не помню. Стойки не текли. Примерно к 110 000 км их заменил, так как родные уже не держали дорогу. Где то в 60 000 первый раз заменил колодки. 130 000 км заменил диски тормозные. Сцепление продержалось до 155 000 км. Катализатор сгорел около 100 000 км. Лямбда накрылась вместе с катализатором, или даже раньше его. Масло ела постоянно. И даже прилично. От замены до замены заливал не меньше 2-х литров. Все зависело от стиля езды. Много лет машина каталась с минимальным тюнингом. По большей части колхозным. Пока однажды друзья не предложили 16 оригинальные диски. Якобы с RS. На тот момент я не очень разбирался в комплектациях и поверил на слово. Но диски мне понравились. А потом машинку постреляли. Из воздушки. Варвары. Сломали водительское зеркало. Выгнули решетку. Разбили задний фонарь (он так и валяется в гараже). Вся машина была в следах от пуль. Одно из главных тюннинг событий — машина получила новое сердце. Самый лучший мотор ВАГ 1.8 турбо. AUM. В последствии был обшит кожей салон, перепаяна подстветка, добавлен и несколько раз изменен обвес, заменена коробка, поставлен ксенон, полностью обесшумлена и поставили музыку. Музыка в процессе эксплуатации автомобиля, менялась не однократно. И в январе месяце 2007 года, я стал искать возможности тюнингануть свою машинку. Так попал в Шкода Клуб. И тут меня понесло. Готовьтесь. Раскладываю фотки. Возможно, многие вещи будут не по порядку, заранее прошу прощения |
|
Всего комментариев: 0 | |