Главная » 2017 » Червень » 21 » Следим за температурой двигателя, или как не попасть на серьёзный ремонт
10:28
Следим за температурой двигателя, или как не попасть на серьёзный ремонт

Перегрев мотора является не такой уж и редкой ситуацией на дороге, особенно при длительной езде на больших скоростях, например, на загородной трассе. Достаточно пропустить момент перегрева, и всего через нескольких минут двигатель и дорогущие подкапотные авто запчасти для иномарки будут выведен из строя. При этом деформируется головка блока и может заклинить поршневая группа с обрывом шатунов, что выльется в солидную сумму ремонта, если Вам удастся каким-то чудом добраться до СТО целым и невредимым.

Поэтому, собираясь в дальнюю поездку, нелишним будет проверить исправное состояние системы охлаждения и вооружиться знаниями, как поступать в случае аварийной ситуации и починки авто запчасти для иномарки.
Устраняем аварийную ситуацию на трассе своими руками
Поддержание и контроль температурного режима двигателя, а также составляющих его автозапчастей для иномарки могут быть обеспечены только нормальной работой всех компонентов системы охлаждения. К нештатным ситуациям на дороге можно отнести следующим образом:

  • Температурный указатель обычно стрелочного типа заходит в красную зону. Это первый сигнал к тому, что надо снизить обороты мотора, а при необходимости остановиться и охладить двигатель. Иначе высока вероятность выхода из строя одной или нескольких авто запчастей для иномарки. Некоторые современные авто оснащены дополнительным сигналом для оповещения о выходе температуры за границы допустимого режима;
  • Вентилятор, он же электромотор системы охлаждения, перестал вращаться. В числе причин отказа данной авто запчасти для иномарки могут быть как окислившиеся контакты, так и перегорание предохранителя внутри блока предохранителей;
  • Датчик температуры, располагающийся прямо на радиаторе – пожалуй, самое слабое звено среди подкапотных авто запчастей для иномарки. Проверить его рабочее состояние довольно просто. Необходимо отсоединить и замкнуть между собой контакты датчика и после этого включить зажигание. Если вентилятор крутится – значит, сенсор неисправен. В экстренной же ситуации контакты данной авто запчасти для иномарки можно оставить замкнутыми, а электромотор - постоянно работающим;
  • Бывает также, что из строя вышло реле вентилятора, замыкающее контакты и подающее напряжение на электромотор. В этом случае следует исключить эту авто запчасть для иномарки из общей цепи, подав напряжение на вентилятор напрямую от аккумулятора. Если напряжение на вентилятор подаётся, а он всё равно не работает, то вероятно сгорела обмотка электромотора. Двигаться можно, но постоянно контролируя нагрев мотора по температурному указателю;
  • Причиной перегрева мотора может быть и термостат, заклинивший в закрытом положении. Для замены данной авто запчасти для иномарки, как и для устранения большинства неисправностей, придётся заехать на ближайшее СТО.

Какое бы решение ни было принятым для устранения неисправностей, любую деталь для замены лучше приобретать в специализированном магазине по продаже автозапчастей https://admiral-c.com.ua/catalog/ и со 100% гарантией качества.
 

 

Категория: Особенности двигателя ДВС | Просмотров: 466 | Добавил: MEDVED | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar