Главная » 2013 » Серпень » 9 » Тюнинг тормозной системы: СВАП тормозов
14:04
Тюнинг тормозной системы: СВАП тормозов

Одно из достаточно новых для современного автолюбителя явлений – так называемый свап (swap – англ.). Что же это, и какой в нем кроется тайный смысл для рядового автолюбителя? Тюнинг тормозной системы или трата времени?

СВАП тормозовИтак, если мы заглянем в словарь, то без труда увидим перевод: «обмен», «менять». «махнуться». То есть, смысл примерно ясен. Проще говоря, свап тормозов - это установка на свой автомобиль фрагмента или узла с другого автомобиля.  Важно, что с СВАПе всегда есть «объект» (автомобиль, на который ставим) и донор (автомобиль, с которого данный узел снят). Такая операция проводится с целью улучшения каких-то характеристик автомобиля-объекта. Чаще всего, предметом свапа становятся: двигатель, трансмиссия, ну и, конечно, тормозная система.

В чем смысл свапа тормозной системы? Разберемся на практике.

Время от времени владелец какого-нибудь автомобиля, к примеру – Infiniti FX или Mitsubishi Lancer, замечает, что его все чаще не устраивают штатные тормоза. Перегреваются, часто диски «ведет», падает эффективность. Ну ли другой случай – просто хочется добавить тормозной эффективности. Что делать? Установка тормозного кита (многопоршневого комплекта с улучшенными характеристиками) – конечно, выход. Но во-первых, цена вопроса стартует с 2.000 USD за переднюю ось. А второе – даже если деньги не вопрос, то далеко не на все автомобили найдется кит.

Керамические тормозаИ вот тут на помощь приходят специалисты. Мы подбираем автомобиль, который мог бы стать донором своих тормозов (естественно, это автомобиль с системой более высокой производительности). Далее, мы делаем все необходимые замеры на вашем авто, изготавливаем необходимые адаптеры  и – вы владелец системы, на порядок выше эффективности, нежели штатная. И это на 30-50% дешевле, нежели покупка аналогичного тормозного кита! Например, на многие модели Skoda, Seat, Volkswagen можно установить тормоза от Golf GTI, BMW с двигателями 2, 3 литра – улучшаем установкой систем с  540-х моделей либо с М-версий и т.д. В более сложных случаях – мы устанавливаем тормоза с Porsche, спортивных моделей Mitsubishi, Subaru и т.д. Для особых случаев – можем разработать проект установки керамических дисков с соответствующими суппортами. Но в любом случае – каждый случай нужно рассматривать индивидуально.

Скептиков сразу успокоим: такая процедура абсолютно безопасна: адаптеры производятся строго из материалов, рекомендованных производителем или более прочным, и никакого значительного вмешательство в заводскую сборку автомобиля не происходит.  

 

Категория: Тюннинг | Просмотров: 1301 | Добавил: MEDVED | Теги: свап тормозов, свап тормозных дисков, тюнинг тормозной системы, свап суппортов, тормозной кит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar