14:04 Тюнинг тормозной системы: СВАП тормозов |
Одно из достаточно новых для современного автолюбителя явлений – так называемый свап (swap – англ.). Что же это, и какой в нем кроется тайный смысл для рядового автолюбителя? Тюнинг тормозной системы или трата времени? Итак, если мы заглянем в словарь, то без труда увидим перевод: «обмен», «менять». «махнуться». То есть, смысл примерно ясен. Проще говоря, свап тормозов - это установка на свой автомобиль фрагмента или узла с другого автомобиля. Важно, что с СВАПе всегда есть «объект» (автомобиль, на который ставим) и донор (автомобиль, с которого данный узел снят). Такая операция проводится с целью улучшения каких-то характеристик автомобиля-объекта. Чаще всего, предметом свапа становятся: двигатель, трансмиссия, ну и, конечно, тормозная система. В чем смысл свапа тормозной системы? Разберемся на практике. Время от времени владелец какого-нибудь автомобиля, к примеру – Infiniti FX или Mitsubishi Lancer, замечает, что его все чаще не устраивают штатные тормоза. Перегреваются, часто диски «ведет», падает эффективность. Ну ли другой случай – просто хочется добавить тормозной эффективности. Что делать? Установка тормозного кита (многопоршневого комплекта с улучшенными характеристиками) – конечно, выход. Но во-первых, цена вопроса стартует с 2.000 USD за переднюю ось. А второе – даже если деньги не вопрос, то далеко не на все автомобили найдется кит. И вот тут на помощь приходят специалисты. Мы подбираем автомобиль, который мог бы стать донором своих тормозов (естественно, это автомобиль с системой более высокой производительности). Далее, мы делаем все необходимые замеры на вашем авто, изготавливаем необходимые адаптеры и – вы владелец системы, на порядок выше эффективности, нежели штатная. И это на 30-50% дешевле, нежели покупка аналогичного тормозного кита! Например, на многие модели Skoda, Seat, Volkswagen можно установить тормоза от Golf GTI, BMW с двигателями 2, 3 литра – улучшаем установкой систем с 540-х моделей либо с М-версий и т.д. В более сложных случаях – мы устанавливаем тормоза с Porsche, спортивных моделей Mitsubishi, Subaru и т.д. Для особых случаев – можем разработать проект установки керамических дисков с соответствующими суппортами. Но в любом случае – каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Скептиков сразу успокоим: такая процедура абсолютно безопасна: адаптеры производятся строго из материалов, рекомендованных производителем или более прочным, и никакого значительного вмешательство в заводскую сборку автомобиля не происходит.
|
|
Всего комментариев: 0 | |