09:04 Тормозные системы Porsche |
Одиозные автомобили не могут, по определению, комплектоваться второстепенными брендами. Хотя, безусловно, в эпоху глобальных экономик и вечного поиска оптимизации – соблазн велик. Но не для Porsche. Практически вся производственная история легендарной немецкой марки идет бок о бок с нее менее легендарным именем Brembo. Так уж сложилось, что качество первого подтверждает уровень второго, и наоборот. И сейчас, при поиске тормозные диски Porsche Cayenne, в первую очередь, натыкаешься на Brembo. Вообще говоря, на примере премиального внедорожника от Porsche можно оценить вклад инженеров в разработку модели, и в целом – стратегию марки по отношению к клиенту. Кроссовер Cayenne первого поколения оснащался пятью различными конфигурациями тормозной системы Brembo. Оснащелся разными тормозными колодками Porsche Cayenne и дисками диаметром от 330 до 390 мм. Плюс – так называемая PCCB система, с керамическим тормозным диском. Чтобы было понятнее: немногие производители даже премиум-класса используют несколько видов тормозных систем для одной и той же модели. Максимум 2-3 модификации. В данном же случае стоит отдать должное разработчикам кроссовера, которые старались уловить тонкое соответствие мощностных и весовых характеристик параметрам тормозной системы. Не столь богатый ассортимент у бизнес-седана Panamera. Базовая конфигурация тормозов перешла в наследство от Cayenne. Два основных типа включают чугунные и керамические тормозные диски. Суппорта и тормозные колодки Porsche Panamera идентичны конструкциям кроссовера. Но эволюцию тормозных систем Porsche, на самом деле, стоит изучать по заряженным купе – легендарной 911. Начиная с 80-х годов модель сопровождали те самые тормоза Brembo. Например, поколение Porsche 911 в кузове 996, стоявшее на конвейере с конца 90-х – комплектовалось 6-ю конфигурациями тормозов! При чем, каждая из систем не только настраивалась, а и предназначалась под задний привод, под полный, под турбированный мотор в полноприводном исполнении и под атмосферный двигатель в кольцевом версии. Одно слово – высокие технологии рядом. Последний кузов Porsche 911 не так пестрит разнообразием систем – их всего 3. Кто знает – дань моде или очередное новое слово в автомобилестроении? Но учитывая, что гоночные модели 911 купе нее покидают спортивных рейтингов, то, наверно, все-таки оптимизация не в ущерб эффективности. Впрочем, как и всегда у Porsche.
|
|
Всего комментариев: 0 | |