15:34 Убираем царапины и сколы на кузове автомобиля |
На кузове любой машины можно заметить небольшие сколы лакокрасочного покрытия. Можно попытаться устранить этот «недуг» авто. Если перекрашивать такой элемент со сколом, скорее всего, понадобятся значительные финансовые средства. Лучше осуществить ремонт пооврежденного участка, причем самостоятельно. Основные этапы подготовки и ремонтаЧтобы выполнить процедуру возьмем от машины любую окрашенную деталь (например, с бензобака крышку). Это нужно для того, чтобы грамотно определить оттенок в магазине, иначе предстоит с баллончиком бегать к автомобилю. Нужно также определиться с номером краски, только вот у некоторых производителей здесь бывают отличия. Также нам понадобится грунтовка, желательно, импортная (качество отечественных производители зачастую во многом им уступает). Если царапина не достигает металлической поверхности, грунт наносят по лакокраске. Воспольщуемся автоэмалью - аэрозолью. Обязательно стоит изучить приобретаемый баллончик: требуется ли протирка ацетоном, растворителем. Порой такая операция становится необходимой: с каждым использованием протираем распылитель ветошью. Многокомпонентный растворитель 647 по доступной цене предлагает магазин Автомаляр Плюс. Или баллончик переворачиваем, выжимаем, чтобы пошел воздух. Что делать с глубокими царапинами?Иногда надкол оказывается существенным, а хочется качественно «залатать» изъян. Здесь воспользуемся автошпатлевкой. Прикупим сразу шпатель резиновый, чтобы удобнее было работать. Глубокий изъян в любом случае придется шпатлевать. Наносим больше состава, чтобы сравнять со слоем краски. Производим зачистку по-мокрому, контролируя операцию (всматриваемся под лампой). Все мероприятия совершаем в гараже. Прежде, чем приступить к работе, требуется промыть транспорт (интенсивнее на участке царапины), зачистить позицию, достигая грунта. При наличии надкола края дефекта делаем гладкими. Зачистку совершаем по-мокрому, потом промываем участок, высушиваем, обезжириваем поверхность. Далее оставляем грунтовый слой, феном подсушиваем композицию. Подчистим «нулевкой» поверхность и повторим манипуляцию. Когда покрытие родное, но не совсем гладкое, зачищать не всегда нужно. Можно оформить получше заводского – это будет незаметно. Чтобы исправить фрагмент, грунт смоем ацетоном. Если состав высох, удалим с бензином. Вооружившись лампочкой, просматриваем дефект. Осуществляем покраску поверхности. Распыляем состав, выдерживая расстояние. Слой не делаем толстым - покрываем тонко, в несколько слоев. Теперь в гараже оставляем транспорт на сутки, чтобы не «зацепить» грязь. |
|
Всего комментариев: 0 | |