19:39 Внешний тюнинг авто. Каким он бывает? |
Ремонтируя автомобиль, часто применяют внешний тюнинг авто, который может позволить ему приобрести уникальную спортивную, зачастую агрессивную наружность. В первую очередь автовладельцы улучшают аэродинамику машины, используя для этого аэродинамический обвес. Обвесы включают в себя следующие комплектующие: днище с профилированными панелями, бампер, также профилированный, антикрылья и спойлера. Если обвесы правильно рассчитаны, прижимная сила при высокой скорости становится больше. Осуществляя внешний тюнинг авто путем добавления обвесов, нужно знать меру и использовать материалы, типа пластмассы, чтобы не утяжелять ими автомобиль. Как правило, все тюнинг ателье делают обвесы или с ABS-пластика (дороже, но не стоит бояться за то что наедешь на бордюр) или стекловолокна (дешевле но менее прочные). Но для "гурманов" автотюнинга есть и обвесы, изготовленные с карбона, прочного и легкого материала. Правда, цена такого тюнинга не каждому по карману. Владельцы машин изворачиваются всеми способами, дабы выделиться из потока транспорта, используют самые разнообразные стили. При внешнем тюнинге авто можно использовать части от разных производителей, но при этом сущность машины должна оставаться прежней. Сейчас уже стали появляться в магазинах автотюнинга готовые, специально подобранные комплекты аэродинамического обвеса, детали которого гармонируют один с одным. И вам не нужно подбирать отдельно бампер передний, задний, пороги, спойлер и т.д и думать, как оно все вместе будет сочетаться. Это, в целом, европейский тюнинг. Например, японский – уже совсем другое дело. Суть стиля JDM в изменении автомобильных характеристик, повышающих его класс. Также неотъемлемой частью тюнинга является способ покраски машины. С ее помощью внешний вид автомобиля сильно преображается, особенно при использовании европейских лакокрасочных материалов, которые на выходе дают покрытие, равное заводскому. Используя покраску, как элемент внешнего тюнинга авто, Вы также предохраняете кузовные детали от коррозии. Красят авто поэтапно удаляя старую краску и ржавчину, выравнивая вмятины, подваривая и шлифуя кузов, грунтуя, далее - непосредственно окрашивая, покрывая лаком и, наконец, полируя. Автомобили с доступной ценой, как правило, не могут похвастаться хорошим поглощением звуков. Для такого сложного процесса, как шумоизоляция следует обработать пол, двери, потолок, крылья и багажник – почти весь салон. Обрабатывают обычно гидро- и звукопоглощающими материалами, например, битопластом, маделином, спленом. Этот вид внешнего тюнинга поможет избавиться от шороха шин, посторонних шумов и гудения мотора. Перетянув салон, можно сделать авто действительно эксклюзивным и ощутимо повысить его стоимость. Руль, сидение и торпедо производители делают по стандарту, и если поправить анатомию, скажем, сидения, водить станет намного комфортнее. Широко используемая обивка – это ЭКО-кожа или натуральная кожа. Для замены обивки нужно полностью избавиться от старой. Стили возможного оформления автомобиля: ретро, спорт и представительский. |
|
Всего комментариев: 0 | |