Если взять на вооружение калькулятор и блокнот, то в скором времени можно выяснить, что Volkswagen Phaeton – это неплохое предложение. Автомобиль принадлежит представительскому классу, в котором отлично сочетаются качество и цена. Этот немецкий автомобиль довольно хорошо конкурирует по ходовым качествам и технологичности со своими собратьями. Выпуск данного автомобиля привлек внимание потенциального покупателя. Производитель не ставит под сомнение безупречность стиляPhaeton, поэтому не увеличивает затраты на лишний дизайн автомашины. Что нового получила машина? Данную модель оснастили новыми фарами с светодиодами. Даже днем хорошо видно эти источники света, кстати, они используют минимум электроэнергии. «Противотуманки» размещены вместе смолдингом из хромированного тонкого металла. Автомобиль имеет 19 - дюймовые диски. Традиционнаяфольксвагеновская эмблема, расположенная на багажнике, содержит надпись: «Phaeton».
Теперь о том, что не видно снаружи! Например, силовой агрегат выполнен согласно нормам Еurо 5 – это 3.0-литровый турбодизель V6 TDI. Этот мотор отвечает жестким экологическим требованиям. Он имеет 233 л.с. и способен разогнать машину до 100 км/час за 8 секунд. А максимальная скорость автомобиля 236 км/час. Обновленный Phaeton оснастили рядом систем безопасности. Имеется адаптивный круиз-контроль, который «умеет» тормозить перед замедляющимися авто. Есть система, следящая за режимом движения по полосе. Ближний свет включается автоматически во время дождя или когда скорость движения довольно высокая. Навигатор в автомобиле получил несколько новых функций.Phaeton оснастили новым телефоном: с Bluetooth, управлением с помощью голоса и расширенной памятью. Немцы довольно удачно организовали полный привод на данной модели. Тут применили межосевой дифференциал Torsen. Это проверенная годами система очень эффективная и надежная.
Очень основательно конструкторы занимались подвеской, она пневматическая и получилась довольно удачной. Имеется три положения клиренса, амортизаторы имеют четыре жесткости ("стандарт", "комфорт", "спорт-1" и "спорт-2"). В зависимости от скорости в автоматическом режиме меняется дорожный просвет. Основная цель тут – защитить подвеску машины от механических повреждений. Правда, чтобы рукава пневмоэлементов не оказались уязвимыми, их расположили внутри стоек. Теперь они не могут быть повреждены даже при самых жестких условиях. Если все же произойдет повреждение компрессора или этих элементов кузов не ляжет на брюхо. Для такой ситуации инженеры предусмотрели буферы-ограничители, что позволяет автомобилю продолжать движение. Этим Phaetonвыгодно отличается от подобного автотранспорта. В автомашине использована система управления второстепенными функциями. Хороший климат в салоне обеспечивается наличием стеклянного люка с солнечной батареей. Сборка Phaeton интерактивная. Это значит, что любой клиент имеет возможность в ней поучаствовать. Есть возможность рассмотреть свой будущий автомобиль в деталях на мониторе и даже самостоятельно укомплектовать его.
|