15:10 Всесезонные автомобильные шины |
Некоторые автолюбители ошибочно считают, что в природе существует всесезонная автомобильная резина, которая подойдёт для любого времени года. В действительности всё не так. Конечно, такой тип шин, как всесезонные действительно существует, однако по своей сути они являются всего лишь одним из способов компромисса, но отнюдь не решением проблемы. Для запада всесезонные шины являются вполне оправданным решением, если водитель не хочет два раза в год менять покрышки. А всё потому, что на западе зимние температуры намного мягче, чем в нашей стране, где разброс температур может составлять около 60 градусов. Можно сказать, что всесезонные автомобильные покрышки являются чем-то средним между летними и зимними. Главное их отличие от зимней резины заключается в менее разреженном рисунке протектора, а от летней – в составе. Резина всесезонных шин более твёрдая, чем резина летних. Всесезонные покрышки обеспечивают высокий уровень сцепления по сухому и/или влажному асфальту, однако они не обладают достаточно проходимостью по неплотному снегу. Торможение на дорогах зимой имеет скорее среднюю, чем высокую проходимость. Прежде чем купить авторезину, нужно хорошо подумать и решить, какая именно вам подойдёт в данный сезон. Если вы считаете, что вам подходят всесезонные автошины, обязательно уделите внимание высоте их протектора. Новые шины можно использовать от 1 года до полутора лет. Высота протекторов у покрышек, которые уже когда-то использовались, может оказаться недостаточной. Вполне возможно, что более приемлемым вариантом окажутся зимние шины, которые выполнены с целью их применения при довольно невысоких температурах. Зимние покрышки, согласно классификации могут быть шипованными и нешипованными. Согласно другой классификации шины делятся по типу рисунка на протекторе на европейские и скандинавские. Европейские шины больше всего подходят для стран, расположенных на территории Центральной Европы. Они изготавливаются из мягкой резины и никогда не делаются с шипами. Скандинавские покрышки отличаются от европейских протектором, его рисунок представлен ромбами. Во многом благодаря этому именно этому рисунку протектор может продавливать не слишком большую ледяную корку. Такие покрышки довольно хорошо могут использоваться в сильные морозы, именно поэтому для России они являются более предпочтительными. |
|
Всего комментариев: 0 | |