11:01 Выбор дисков на форд фокус 2 или все таки колпаки? |
Приобретение дисков для автомобиля является весьма ответственным делом. Так как тем, какие именно диски вы приобретете, определяется не только качественное движение транспортного средства, но также и собственная безопасность. Выбирая диски, вы должны учитывать, что для их изготовления применяются различные материалы. Самые дорогие и распространенные это стальные диски. Для их изготовления пользуются листовой сталью, а конструкция состоит из обода и приваренной на него «тарелки». Помятая поверхность на таком диске очень легко поддается выправлению, кроме того эти диски достаточно прочны и технологичны. Но вам нужно учитывать, что стальные диски обладают непривлекательным видом, поэтому некоторыми автомобилистами устанавливаются декоративные колпаки на них. Подобные диски обладают низкой стойкостью от коррозии, а также сравнительно большим весом. Среди преимуществ, которые имеют стальные диски, можно отметить прочность. Во время удара не происходит крошения и они не лопаются, а также относительно низкую стоимость. Продаются литые автодиски из алюминия, которые являются более легкими, чем диски из стали. Однако, более дорогие. Диски из алюминия являются довольно устойчивыми к окружающей среде, так на их поверхности имеется оксидная пленка, которая препятствует образованию коррозии. Но при этом автодиски из алюминия обладают своими недостатками. Они не обладают способностью к упругим деформациям. Это становиться причиной сокращения сроков эксплуатации дисков. Особенно с резиной с низким профилем. Вы должны знать, что в магазинах продаются составные диски. Их производят по технологии закрепления литого обода на спицы при помощи титановых болтов. Эти "титаны" обладают большим весом по сравнению с литыми дисками. Процесс по их изготовлению более дорогостоящий и сложный, и поэтому составными дисками пользуются на спортивных и представительских автомобилях. Кроме уже известных дисков, существуют магниевые колеса. Они обладают высокой ударной прочностью и большим весом, чем алюминиевые. Но при этом у них весьма низкая коррозийная стойкость. Для наших дорог, которые посыпаются хлористыми соединениями в зимний период, данные диски не особо подходящие, так на них появляются не эстетичные некрасивые разводы. Вы должны обратить внимание, что бывают кованые автодиски, для изготовления которых применяют магниевые алюминиевые сплавы, однако по несколько другой технологии производства. Они имеют параметры превосходящие показатели стальных и литых дисков, однако, при этом у них высокая стоимость. Эти диски отличаются прочностью, жесткостью конструкции, а также небольшим весом. Кованые диски не бояться коррозии, для них не требуется дополнительных покрытий, но при этом они обладают высокой стоимостью и упрощенным дизайном. |
|
Всего комментариев: 0 | |