13:45 Yamaha R1 – прикоснись к легенде |
Среди всех мотоциклов, которые можно найти на сайтах по продаже авто и мото техники, особого упоминания стоит Ямаха R1. Творение японских инженеров, которое уже более 15 лет снится всем, кто мечтает об литровом спорт-байке. Созданный еще в 1998 году, этот монстр сходу взошел на пьедестал самого красивого, быстрого и современного мотоцикла. Следует сказать, что своим характеристикам Yamah R1 обязана участием японской компании в ралли WSBK. А в этот всемирно признанный чемпионат допускаются только серийные, пусть и улучшенные, байки. Эволюция Yamah R1Первое, о чем стоит сказать – в мире мотоциклов все происходит намного быстрее, чем в автомобильной индустрии. Тут нельзя производить одну и ту же модель 5-7 лет, не внося в нее никаких изменений. Постоянное внедрений новых технологий, изменения в дизайне и требованиях к оснащению – все это очень быстро отражается на выпускаемых моделях. Поэтому, не смотря на то, что R1 впервые появилась в 1998 году, за это время сменилось как минимум 7 поколений модели. И в мире двухколесных средств передвижения это нормально. Каждый год вносятся изменения, поправки и доработки. Перерабатываются внешность и окраска. Каждые несколько лет (или чаще, если создатели посчитают нужным) байк получает серьезные обновления важных узлов (двигатель, подвеска, рама и т.д.) То есть, выбирая между Ямахой 2005 и 2008 года, Вы, по сути, выбираете между разными мотоциклами. Убедитесь в этом сами, зайдите на automoto.ua/moto/Yamaha/R1 и посмотрите, насколько сильно отличаются характеристики и внешность мотоциклов разных годов выпуска! Современные мотоциклы серии R1Итак, что же собой представляет современная версия этого известного байка? Ну, во-первых, стоит понимать, что спортивный мотоцикл с двигателем объемом 1 литр, это монстр, который способен разогнаться до сотни менее чем за 3 секунды! Мощности в более чем 180 л.с. при весе 200 кг хватает для достижения скоростей, недоступных серийным автомобилям, если только у вас не супер-кар стоимостью более 100000$, да и тот проиграет в динамике. Также не стоит забывать и о том, что подобного рода мотоциклы снабжены огромным количеством электронных систем, которые контролируют всё: начиная от впрыска топлива и подачи кислорода, заканчивая тормозами и антипробуксовочной системой. Настроить все это под себя – нелегкая задача. Ну и ухода такая техника потребует соответствующего. К тому же, стоит помнить, что плохие дороги противопоказаны спортивным мотоциклам, а езда в городе не всегда будет комфортной. Но с другой стороны, люди покупающие такой агрегат, прекрасно понимают его возможности и связанные с этим опасности. Переделки от прошлых владельцевЛюбой мотоцикл – вещь личная. Но, в то же время, покупать б/у мотоцикл считается нормой и никто не посмеет косо посмотреть на человека, чей байк уже сменил нескольких владельцев. Но следует помнить, что многие пилоты любят «кастомизировать» свои мотоциклы. И если среди байков, которые не относятся к спортивным, все сводится к косметическим и функциональным изменениям (ветровик, зеркала, глушитель), то владельцы спортов часто заменяют детали, влияющие на технику и на поведение байка. Это могут быть ручки тормоза и сцепления, клипоны (руль), настройка двигателя и подключение дополнительных электронных систем, замена подвесок. Также стоит брать во внимание возможность участия мотоцикла в ДТП. |
|
Всего комментариев: 0 | |