16:08 Замена масла в двигателе |
Долговременная и эффективная работа каждого двигателя будет обеспечиваться только в том случае, когда своевременно проводить замену моторного масла. Любая модель машины имеет свои уникальные характеристики. Из-за этого периодичность, с которой выполняется эта процедура, имеет свои индивидуальные особенности для каждого автомобиля. Как правило, необходимость данной процедуры рассматривается в зависимости от пробега транспортного средства. В среднем автолюбители производят одну замену на каждые 5-10 000 километров. Когда посмотреть в инструкцию собственного автотранспорта, то можно более конкретно узнать периодичность замены, которую рекомендует сам производитель. Советуем четко следовать данным рекомендациям. Из-за того, что процесс замены не содержит каких-либо очень сложных нюансов, то в большинстве случаев автовладельцы самостоятельно меняют масло в движке. Перед заменой моторного масла прогреваем мотор. На начальной стадии рекомендуется убедиться в том, что вы довольно неплохо знаете конструкцию собственного автотранспорта. Объясняется это тем, что вы должны быть в курсе того, где находится сливная пробка, а также масляный фильтр, который также непременно следует поменять. Вначале работы необходимо хорошо прогреть мотор, потому что разогретое масло будет намного проще полностью слить. Также стоит заметить, что вам будет значительно проще производить замену, если вы при этом воспользуетесь смотровой ямой или эстакадой. В самом начале всех действий следует полностью выкрутить пробку, которая прикрывает горловину, входящую внутрь блока головок цилиндров. После этого вам потребуется залезть под машину и выкрутить сливную пробку. Обычно такая пробка находится внизу картера. Разумеется, не следует забывать о том, чтобы подложить снизу какую-либо емкость для слива старого масла. Когда же вы пожелаете заменить вид используемого масла, тогда вначале необходимо тщательно промыть движок, используя для этого специальное масло. Если в этом нет необходимости, тогда можно приступать к замене старого фильтра. Выполняем установку нового фильтра и меняем масло. Для монтажа нового фильтра обязательно требуется тщательно смазать маслом всю уплотнительную резьбу. Многие автомобилисты думают, что масло следует аналогично налить и внутрь самого фильтра. Однако это просто заблуждение. Когда посмотреть инструкцию по монтажу фильтра, то там предельно ясно написано, что данная процедура не нужна. После полного удаления старого масла, безусловно, требуется крепко закрутить пробку, которая прикрывает сливное отверстие. Затем наливаем новое масло и, применяя маслоизмерительный щуп, добиваемся того, чтобы уровень масла располагался на максимальном делении. После этого следует завести автомобиль и подождать, чтобы его мотор некоторое время поработал. Далее глушим двигатель и проводим контроль самого уровня масла. Самым оптимальным вариантом будет расположение уровня масла слегка ниже максимального деления. На данном этапе горловину можно прикрыть. После этого остается лишь проверить, не наблюдается ли каких-либо потеков в области сливной пробки. Вот и все, мы успешно выполнили самостоятельную замену масла в автомобиле. |
|
Всего комментариев: 0 | |