Коварные дорожные наледи зимнего сезона не позволяют как следует насладиться высокоскоростной динамикой, так как здесь следует отдавать больше внимания вопросам безопасности, сбавляя обороты двигателя. Тем не менее, производители шинной продукции не спешат делать заявления, что обледеневшие лужи для покрышек являются совсем не тем, к чему приспособлен протектор последних. Уже не только шипованные, но и фрикционные автошины способны эффективно противостоять скольжениям и заносам на наиболее опасном типе покрытия – об этом говорят и тесты, проведенные организацией «Test World» в связи с выходом модели Goodyear UltraGrip Ice 2.
Разработка 2014 года, очередная представительница зимнего семейства UltraGrip достойно себя проявила в заездах, связанных с первоочередными дисциплинами для зимней резины: показатели ускорения, торможения и даже аква-устойчивости у модели в размере 205/55 R16 оказались приятно впечатляющими. На примерившем шины Goodyear автомобиле VW Golf 7 эксперты смогли оценить, что UG Ice 2 для «потопления» в талом снегу необходима скорость на 11% превышающая ту, при которой в лужах начинают «захлебываться» похожие шины конкурирующих брендов. Результаты, обнародованные финскими специалистами дали хороший толчок для продвижения модели на рынке, куда она пришла, спустя 3 года активного процесса разработки и исследований.
В технологическом аспекте компанией Goodyear за это время было сделано действительно многое: второе поколение фрикционной легковой серии получило еще более продуманный, адаптирующийся к зимним покрытиям дизайн и универсальный компаунд для сверхнизких температур. Свойства резиновой смеси Goodyear UltraGrip Ice 2 как нельзя лучше подходят для стран, в которых на протяжении холодного времени года царит по-настоящему экстремальный мороз. В то же время разработчики не списали со счетов износоустойчивость шины – вторая UltraGrip Ice вышла не менее долговечной, чем её предшественница.
Купить шины UG Ice 2 – верное решение для водителей, привыкших ощущать полный контроль над поведением своих колёс, сколь бы скользкой не была дорога. В целях предотвращения нежелательных «выпадов» протектор модели оснащен особыми полостями, имеющими щелевидное строение и такой угол наклона, при котором резина способна плотно сцепляться с твердым покрытием из обледеневшего снега.
|