[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Тест-драйв Skoda Felicia. - Царевна-лягушка
MEDVEDДата: Понеділок, 23 Березня 2009, 00:58 | Сообщение # 1
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488

Представляя на давнешнем Женевском автосалоне свою диковинную машинку, представители чешской фирмы клятвенно заверили: Фан будет краситься только в один цвет - желтый!
Что ж, желтый цвет - цвет измены. Кто знает, может быть, именно эта модель заставит нас изменить свое отношение к продукции бывших партнеров по соцлагерю?
Если в Германии, где меньше чванства, но больше здоровой практичности, на ту же Октавию стоит очередь, то у нас к Шкоде отношение по-прежнему несколько небрежное. Менеджер Шкода-Центра рассказал нам весьма любопытный эпизод. Приходит клиент, садится в рестайлинговую Фелицию , ерзает на водительском сиденье, втыкает передачи Когда я предлагаю помощь, краснеет и отмахивается: Жене беру . Через пару дней встречаю его на улице: сидит за рулем, губы сжаты, вид важный и довольный. Случаев таких - море
Фан - машина абсолютно новая, выпускающаяся пока весьма скромным тиражом. Ей еще только предстоит завоевать сердца и кошельки любителей пикников.
Сказать, что это Фелиция , - значит, не сказать ничего. Возможно, кто-то окрестит ее пикапом, мы же от ярлыков воздержимся и просто внимательно осмотрим диковинку.
Автомобиль имеет кабину, рассчитанную на двух человек, и небольшой кузов, как у грузовика. Путем несложных манипуляций задняя стенка кабины отодвигается назад, раскладывая еще одно сиденье. Таким образом, за считанные секунды автомобиль из двухместного становится четырехместным. Причем задние пассажиры усаживаются под открытым небом и вкушают всю радость от солнца и свежего ветра, как будто едут в кабриолете. Проникнуть на заднее сиденье можно, откинув переднее кресло, но куда интереснее перемахнуть через борт кузова.
База машины удлинена по сравнению с комби , кузов имеет повышенную жесткость. Значительно усилена задняя подвеска - здесь стоят более жесткие пружины и амортизаторы. Все это позволяет накидать в кузов до пяти центнеров груза. Спереди - объемный бампер, не только внушающий уверенность в надежности всей конструкции автомобиля, но и скрывающий от привередливого глаза то, что эта Skoda еще со старым лицом .
Высокопрофильная резина плюс фольксвагеновский инжекторный двигатель объемом 1600 куб. см и мощностью 75 лошадок делают автомобиль относительно проходимым и весьма резвым.

В новинке немало дополнительного оборудования: гидроусилитель руля, например. По желанию заказчика, в машину могут быть установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также ABS. Имеется здесь и стереомагнитола с динамиками в торпеде. Однако любителям квадро-звука придется поломать голову: штатных мест для задних колонок не предусмотрено, а придумать их - задача не из легких.
Поскольку, по замыслу производителей, машина эта адресована в первую очередь молодежи, интерьер выполнен весьма весело: ослепительно желтые шкалы приборов, желтая с черным обивка сидений, желтый кожаный руль, обтянутые той же кожей ручки переключения передач и стояночного тормоза. Плюс ко всему - задорная лягушка, намалеванная на стойке.
Возможностей получить удовольствие от Фана - масса. Проще перечислить то, чего на ней делать нельзя.
Например, категорически не рекомендуем использовать ее для серьезных мужских удовольствий типа охоты. Можно, конечно, загрузиться в кабину и кузов в болотных сапогах и пугать сельских жителей огнем из различных видов гладкоствольного оружия. Однако после этого вам просто необходимо будет использовать весь спектр чистящих средств, дабы вернуть автомобилю первозданный блеск. Яркие сиденья и не менее веселенькая обивка салона не снесут мужланского отношения. Желтый руль дактилоскопирует любого измазавшегося машинным или ружейным маслом. С бездорожьем тоже надо ухо держать востро. Когда мы попробовали выехать на песчаный пляж и побесчинствовать среди загорающих тел, Шкода тут же села на брюхо.
Иными словами, желательны асфальт, чистые руки, мягкая обувь и, конечно же, яркая солнечная погода: настигший нас в пути дождик заставил задраить люк, а задних пассажиров пересадить в более тривиальное транспортное средство.
Ну и пусть. Зато прохожие оборачивались на нас до хруста в позвонках. И на пикник мы привезли четыре ящика пива, а могли бы загрузить и двадцать четыре. Зато наши попутчицы высушили после купания свои шевелюры за считанные минуты - стоило только встать в полный рост на заднем сиденье и ухватиться за поручни на крыше кабины.
А штатная магнитола была настроена на музыкальный канал, каждые полчаса передававший прогноз погоды, так что дождь вовсе не застал нас врасплох.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ SKODA FELICIA FUN
Фирма-изготовитель AZNP Skoda
Страна-производитель Чехия

КУЗОВ
Тип пикап
Количество дверей/мест 2/4

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение cпереди поперечно
Рабочий объем (куб.см) 1598
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5х86,9
Степень сжатия 9,8:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 55 (75) при 4500
Момент (Нм при об./мин.) 135 при 3500
Число клапанов на цилиндр 2

ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач механическая пятиступенчатая

ПОДВЕСКА
Передняя независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем

ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние барабанные

КОЛЕСА
Размер шин 165/80 R13
Диски 5,5Jх13''

РАЗМЕРЫ/ОБ'ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4245/1680/1465
Колесная база (мм) 2450
Колея передняя/колея задняя (мм) 1424/1400
Объем топливного бака (л) 42
Общая масса (кг) 1480

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 163
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,5

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100км):
на скорости 90 км/ч 6,0
на скорости 120 км/ч 8,4
городской цикл 8,7
Цена растаможенного в Украине $5000


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: