Как то на спор, один мой знакомый сначала обогнал кадра на своем авто, причем на корпус, после они поменялись и тот обогнал его на его авто.)))) И тоже на корпус.)))
- не осилил юмора по поводу заднего привода Вы много ездиди на заднем приводе? На нормальных бмв, мЭрсах и ягуарах?
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
Как то на спор, один мой знакомый сначала обогнал кадра на своем авто, причем на корпус, после они поменялись и тот обогнал его на его авто.)))) И тоже на корпус
На сколько я понял и тот и тот водитель при памяти. А вот машина едет только вашего знакомого. Я правильно понял?
- та передний.. в принципе(имхо) можно не обсуждать.. надеюсь больше никогда не прийдется юзать передний привод.. Я.. каГ бы.. тоже о сравнении с полным приводом.. на современных легковых аФто.. нормальный полный привод.. разве Шо - quattro (даже хваленый X-drive новых бмв , если над ним долго издеваться.. сдается), а уж все эти недо-полные приводы (в том числе и VAG-овские) с постоянно работающими передними колесами и подключающимися к ним задними колесами через вискомуфту.. лажа еще та.. p.s.: как всегда.. все имхо..
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
Что то я Вас не понял.) Поясню. Представьте что после гонки шкоды и лехуса водители махнулись машинами и в этот раз шкода ушла так же как в первом варианте лехус.)
Но зимой понимаешь что перегруженный передок все таки управляемей...
- чО-тА мы по разному совсем ... понимаем
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
Рассказываю, передний привод лучше исключительно в суровую Украинскую зиму. Когда ездишь непонятно по какому покрытию. Даже при наличии всяких систем, задний привод проигрывает переднему недостаточным сцеплением с дорогой когда не убрана проезжая часть. Рулить трудно. Трогаться под горку - тихий ужас. Выехать через буераки снега с паркоместа тоже труднее. О полном понятно и говорить нечего. Что же касается нормальных дорог, то абсолютно сугубо дело вкуса. Мне лично все равно какой привод на чистой дороге. Ах да, вытормаживать и ловить машину на заднем удобнее, опять же когда плохая дорога.)
Вот купил себе шкоду
Сообщение отредактировал avtovikup - П`ятниця, 13 Квітня 2012, 23:09
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
Andrej, Здесь можно много спорить и приводить разные доводы. В основном я имел в виду драг - рейсинг, а здесь много факторов влияющих на результат, перечислять не буду.
Quote (Капа)
или полный привод забрал на себя разгон
Кстати в последнем заезде нет ни одной полноприводной октавии - есть ВТС на сликах.
Рассказываю, передний привод лучше исключительно в суровую Украинскую зиму. Когда ездишь непонятно по какому покрытию..
догадываюсь о чем может идти речь.., но.. я бы сказал так.. большинство людей сейчас (в силу массы причин) училось ездить и ездит каждый день на переднем приводе.. поэтому.. большинству людей.. просто интуитивно .. на скользских покрытиях легче управлять передним приводом.., по большому то счету.. из заднего привода, на наших дорогах, мы можем встретить или старые жигули, или бмв/мерин (большинство тоже древние, как яйца мамонта), а все остальное.. передний привод или псевдо-полный с вискомуфтой подключаемой задние колеса (как правило, эти машины сохраняют переднеприводные повадки на дороге). Большую часть километров, которые я спел проехать на своих и не своих машинах.. тоже были пройдены на переднем приводе, но сейчас.. езжу на заднем и кайфую (не только потому что это новая бмв), поездил на новой 5-ке и с X-drive, и на новой А6 с quattro.. машины хорошие, но.. именно из-за управляемости.. выбор был сделан в пользу заднего привода (причем как зимой, так и летом... и езжу я большую часть времени с полностью отключенной противобуксовочной и противозаносной), единственный минус заднего привода перед полным - это более медленный (существенно кАнеШнА) разгон на скользском покрытии и меньшая стабильность на прямой на наших заснеженно-скользских-не чищенных зимних трассах, а что касается сравнения с передним приводом.. , то в условиях наших зимних трасс.. один хрен, что задний привод, что передний - будут вести себя не стабильно.. вопрос только в привычке к одному или другому типу привода, но по управляемости .. переднему приводу до заднего .. жить и жить.. , причем.. Вам не будет
Quote (avtovikup)
все равно какой привод на чистой дороге.
если у Вас больше 230-ти-250-ти сил под капотом, Вам передний привод просто мозК начнет выносить в таком варианте..
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
+1, ты не такой.., ты СлИпой.. , главное Шобы не голубой..
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
догадываюсь о чем может идти речь.., но.. я бы сказал так.. большинство людей сейчас (в силу массы причин) училось ездить и ездит каждый день на переднем приводе.. поэтому.. большинству людей.. просто интуитивно .. на скользских покрытиях легче управлять передним приводом.., по большому то счету.. из заднего привода, на наших дорогах, мы можем встретить или старые жигули, или бмв/мерин (большинство тоже древние, как яйца мамонта), а все остальное.. передний привод или псевдо-полный с вискомуфтой подключаемой задние колеса (как правило, эти машины сохраняют переднеприводные повадки на дороге). Большую часть километров, которые я спел проехать на своих и не своих машинах.. тоже были пройдены на переднем приводе, но сейчас.. езжу на заднем и кайфую (не только потому что это новая бмв), поездил на новой 5-ке и с X-drive, и на новой А6 с quattro.. машины хорошие, но.. именно из-за управляемости.. выбор был сделан в пользу заднего привода (причем как зимой, так и летом... и езжу я большую часть времени с полностью отключенной противобуксовочной и противозаносной), единственный минус заднего привода перед полным - это более медленный (существенно кАнеШнА) разгон на скользском покрытии и меньшая стабильность на прямой на наших заснеженно-скользских-не чищенных зимних трассах, а что касается сравнения с передним приводом.. , то в условиях наших зимних трасс.. один хрен, что задний привод, что передний - будут вести себя не стабильно.. вопрос только в привычке к одному или другому типу привода, но по управляемости .. переднему приводу до заднего .. жить и жить.. , причем.. Вам не будет Quote (avtovikup) все равно какой привод на чистой дороге. если у Вас больше 230-ти-250-ти сил под капотом, Вам передний привод просто мозК начнет выносить в таком варианте..
Все правильно говорите, но я имел ввиду именно начало движения. Управляемость как раз лучше на заднем приводе, когда скользко особенно. А вот если уже застрял в сугробе, то передком еще как то можно растолкаться, а задним увы. Я кстати помимо того что постоянно меняю автопарк, это следует из ника, еще и езжу на переднем и заднем приводах.) Как раз две машины.) Так что ни о какой привычке речи идти не может. Естественно это что касается меня.