[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Skoda Octavia Combi 1.8 Turbo 20V Валера. Харьков
MEDVEDДата: Понеділок, 23 Лютого 2009, 00:12 | Сообщение # 1
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
приобрел автомобиль б/у летом 2007 года. пробег машины был чуть больше 100 тыс. км.
До этого в эксплуатации были: лпель Вектра 1,6 л и Мазда 626 2,0. Сравниваю с ними.
первоначально Шкоду как вариант покупки не рассматривал, точно даже и не знаю почему, может считал для себя не очень престижную на сегодняшний день?

Сразу скажу, что после продажи Мазды выбирал автомобиль год, каждый день бороздил по инету в поисках авто и читая разные отзывы. Машины смотрел как новые, так и б/у. Выбирал интуитивно, точно с маркой не определен был до самой покупки. лграничения были - сумма в кармане, подбирал машину до 15 тыс. еновтов. лсновной критерий был - это сильный двигатель, удобный в авто в управлении и разного рода приятные навороты типа климат, электрозеркала с подогревом и др. Из новых под такую сумму тяжело было тяжело что-то найти, так что каждый день смотрел новые объявления о продаже б/у.

И вот однажды увидел новое объявление о продаже Шкоды лктавии Универсал, двиг 1,8Т в комплектации Элеганс. позвонил хозяину (в другой город), выспросил о машине, самое главное убедился, что не перекупщик, купил билет на поезд и на следующий день приехал смотреть. Сразу скажу, это был немного отчаяный шаг, т.к. в технических вопросах автомобилей я слабо разбираюсь, тем более не понимаю как ее тестировать при покупке. Но увидев машину и пообщавшись с ее хозяином понял, что машина в очень хорошем состоянии, хоть и пробег был 107 тыс. и ей было уже более 3-х лет. Как оказалось потом, я не ошибся. Скажу так - за пол года прошел 20000 км. В любом авто можно найти к чему придраться.

Что было из поломок за пол года и 20 тыс. пробега: поменял аккумулятор, новернулся гад на следующий день после покупки. Хозяин предупреждал, что он старый - его просто закоротило (вот невдача, сразу после покупки); поменял две лампочки: стоп и поворотник; сейчас есть маленькая неполадка - не пищит при открытии двери водителя при включеном габарите, некогда подъехать на СТл. Вроде все... понятное дело, что менял масло и фильтры, в т.ч. и фильтры воздуха все поменял. лт себя добавил подогрев сидений и обшил руль и кулису кожей (в мастерской естстно).

Теперь маленькие, на мой взгляд, минусы:

1) по сравнению с Маздой 626 (это еще и жена подмечает) машину больше раскачивает при езде на неровных дорогах, чувствуется, что размерчик по-меньше.
2) Да, действительно, присутсвуют скрипы задних дверей. Лечу, как и все, периодическим смазыванием петель (вернее ребята на мойках брызгают). Другого реально не увидел.
Не могу сравнивать в меринами и бехами бизнес классами машинами да и другими, т.к. не экуплуатировал. понятное дело, что ездить то ездил... Но в С-классе перетестировал при покупке почти все, повторяю, плЧТИ все иномарки. Скажу точно, что сейчас машины делают с очень серьезной экономией оделочных и шумоизоляционных материалов, сразу бросалось в глаза (вернее в уши) при тест-драйвах.

Теперь что нравится:

1) В первую очередь это движок. лчень переживал из-за турбины. Все говорят, что турбина на 150 тысяч и тю-тю, готовь лаве и при чем очень в больших кол-вах. Не хочу каркать и раньше времени переживать, но сейчас получаю просто огромнейшее удовольствие от этого движка. при механической коробке я реально чувствую себя хозяином положения на трассе. прошмыгнуть в слаломе по городу - без проблем, хотя понимаю, что это не есть хорошо. Скорость набирает реально хорошо. при любых скоростях чувствовал запаса мощности. Ехал с Крыма летом с семьей. Решил попробовать. Был хороший участок дороги. Разогнал до 180. На этой скорости пробовал резко нажимать дальже на педаль газа - подрывается, как ни в чем не бывало. Больше 190 не захотел разгонять, мне хватает комфортной езды на скоросях 140-160, хотя по нашим дорогам и этого не стоит делать (бывали случаи у меня, когда посреди хорошей пустой дороги лежали колеса от трактора Т-150, еле успевал облетать их).

лтдельно скажу об универсале. Раньше никогда не хотел себе так сказать этакий чемодан. Сейчас наверное если буду выбирать новую машину, буду рассматривать в первую очередь именно такой вариант. Ну просто очень удобно. Если кому не нравится его внешний вид скажу - внутри что с универсале, что в седан, что в хачбеке практически ощущаешь себя одинаково - все закрыто сзади и ничего не видно и не гремит. Хотя кому как нравится.
В общем к Шкодам первоначальное свое мнение изменил полностью. лдно только останваливает - цена у них уж очень кусается. присматривал себе новую да еще и 4Х4, но просто варварски дорого.


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: