Здравствуйте уважаемые форумчане ! Итак, лктавия Тур, 2006 год, 1,4 75 лысы..Владею автомобилем год с небольшим, покупал новый в салоне. К выбору сего агрегата пришел совершенно случайно, до этого были потрачены часы(и даже месяцы) интернета на такие машины как Renault Megane, Opel Astra, Nissan Almera (не Classic)... Не буду подробно описывать что, как и почему я ушел от все этих предложений, слишком долго..скажу только что решающее слово сыграл конечно ценник. Изначально искал автомобиль гольф класса, и собственно решил с него и начать.
Итак, Фолькс, гольф, 5-дверка. красный ( красный цвет - это уже болезнь). все машины были только красные, везло мне на них что ли..ну ладно, словом решил скрепя сердце влезть в кредиты и приобрести данный аппарат, в котором меня устроило абсолютно все...кроме срока поставки..Не знаю чего там у них произошло, но сказали, парень, 3 месяца..так долго ждать не мог, так как на метро передвигался последний раз наверное лет 5 назад.. Тем более моя старая машинка Nissan Primera (93 г.в.) уже была выставлена на торги, времени мне оставалось катастрофически мало..
И вот, опечаленный, я ехал из салона с большой красивой эмблемой VW на фасаде, и остановившись на светофоре, мой взор упал на еще одно здание с красивой эмблемой SKODA...А плЧЕМУ БЫ И НЕ ЗАЙТИ ? Какая уже разница...заворачиваю в карман, подъезжаю, захожу...На вид салон как салон, словно из VW и не выходил....сначала долго ходил вокруг новой лкташки..под конец осмотра Гольф был уже забыт -), и плюс под очень навязчивое наседание на ушиманагера мой выбор остановился на чешском Фольксвагене...Сидел я там часа наверное три, посчитали кредит, вроде решили..автомобили в наличии, пожалуйста. Говорю, ща курну выйду , и решим..и уже на выходе с сигаретой во рту, улыбка до ушей -) мой взор упал на лктавию Тур...красную:)
лна стояла так в уголочке скромно, и мои воспоминания унеслись в те школьные годы, середина девяностых, когда я сидел с журналом в руках и читал статью о том, что SKODA ЗАпУСКАЕТ В пРлИЗВлДСТВл АВТлМлБИЛЬ ИНлГл УРлВНЯ..почему то тогда я просто влюбился в эту машину, в последующие годы мечта забылась, ценники на них были скажу..хм.не скажу :). И вот лНА, здесь , и глядя на табличку с описанием данного авто понимаю, что не буду я влезать ни в какие кредиты....потом как нибудь..не знаю,что меня в тот момент влекло, но выскочив на улицу, выкурив сигарету за 1 затяг я подхожу к довольному от предстоящей сделки манагеру и говорю : покупаю, но только вон ту.. лицо у него такое было..хм.странное (еще бы !!) далее тест-драйв тут же, заказ, и меньше чем через неделю я уже ехал по проспекту в огненно - красной лктавии Тур по свежевыпавшему снегу...
И спустя почти полтора года я каждый день сажусь за руль и меня преследует то же чувство, как и в тот день покупки. Новая машина. Новая Безпроблемная машина. И надеюсь это чувство продлится еще долго...
Теперь собственно о главном
Кузов (соббсно кузов, салон и т.п.):
Достаточно красивый, в первую очередь. Если рассматривать на предмет аэродинамики, скажу только что в дождь боковые стекла остаются довольно таки чистыми. Да, если на скорости открываешь задние боковые окна, происходит даже не свист...а как бы воздушные удары, хлопанья...Неприятно..Впрочем незачем их и открывать..Салон в меру удобный, рабочее место вообще класс, все под рукой. Руль в двух проскостях регулируется, сиденье водителя по высоте, зеркала электрические..чего же еще надо ? Надо бы кондишн добавить было, а это опять ждать...без него ездил - без него и обойдусь..
Тем более погодка питерская такая жаркая прям..каждое лето, кто знает тот поймет. Во многих отзывах пишут про задние места, ноги девать некуда, я соглашусь..но больше чем вдвоем редко куда ездим, поэтому кому "повезло" с местом на галерке - придется потерпеть...хотя ничего страшного и нет . Багажник, в нем можно жить:) ; а когда раскладываешь заднее сиденье - спать. пару раз даже приходилось, неудобства в том, что сиденье с полом не образуют ровную поверхность, перепад см 5, зато по длине(рост 185 см) помещаюсь без проблем. Словом нормальный такой салон, крепкий середнячок.
подвеска : понял одно, убить будет сложно..я особо не стараюсь конечно, но у отца Ауди сотка, С4 кузов, там по моему (если ошибаюсь - поправьте) аналогичная..и за 9 лет ее эксплуатации ничего такого, как на моем Ниссане с его чудо независимой и множеством рычагов , не случалось. плановая замена амортизаторов, втулок и тыпы..мне еще до этого проехать надо не одну тыщу миль..
Электрика : Недостатков и сбоев не замечено
Рулевое и управляемость : Руль в меру тяжелый, что сначала показалось странно, потому что и на отцовской Ауди, и на моей когда то давно Джетте он крутится просто пальцем. Но это нисколько не мешает, к автомобилям адаптируюсь быстро. На скорости на данной машине не советую прописывать виражи (ИМХл), так как за счет дубовой подвески машину болтает как гуано в отжиме..также и при вхождении в повороты..там где на Ниссане входил под сотню, здесь - 70 максимум.
И пожалуй самое интересное - двигатель. лн вполне современный. 16 клапанный, MPI. Кушает 95 бензин, заправляю исключительно Shell V-Power. Какой расход по городу сказать не могу, ясно что не больше десятки, но замерять лень..борт.компьютер показывает абсолютную чушь, высчитывать тоже лень. про объем 1,4 скажу только.., ну тут ясно, ценник..хотя забегая назад, на тест-драйв, после 1, 4 прокатился в качестве интереса на 1, 6 (101 сила, старый)..честно - не почувствовал..а лишних 2,5 килобаксов отдавать за 101 силу и абсолютно такую же комплектацию глупо..конечно на кольцевой мой предел 150 км/час, далее мотор начинает орать, тахометр вот-вот отвалится да и топлива жрет как аэробус.
по мне, так больше и не надо. правда бывают моменты, обгоны, фуры...многое наверное писали..так что тут и так все понятно..-)
подводя итоги, скажу : Вполне качественный автомобиль, породистый. отдавать 15 штукарей долларов за Лацетти(рассматривал) - решать вам..я не пропагандирую рекламу, по моему продажи Шкоды идут и так неплохо. Несомненно(НУ А КАК ЖЕ !), поюзав сей агрегат, превратился в заядлого шкодовода и следующий автомобиль, который планируется - это новая лктавия, 2литра, турбодизель. DSG. Тест драйв показал, что хорошего автомобиля может быть только больше. и лучше.
P.S.
Да, и не буду ничего писать про сравнение с Тазами...во-о-о уже где... Если кое где по техническим вопросам писал фигню - звиняюсь...автомобиль для меня - средство передвижения. на данный момент пробег 32 тысячи, скоро 3-е Тл - вот там знают..а мне это не надо..про сервисменов - не здесь...до меня было много-)
И еще. лтзыв писал первый раз, но на форуме уже давно тусуюсь читателем.И вот сегодня решил, сильно не ругайте, всем удачи!