MEDVED | Дата: Понеділок, 23 Лютого 2009, 14:33 | Сообщение # 1 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Пишу от скуки - будет очень много букавак. Пишу, в основном, для тех, кто еще не определился с выбором. Сразу скажу: ни Шкода, ни упомянутые в тексте салоны и страховые мне не проплатили ни рубля :) Итак, машина была заказана в начале июля этим летом. Заказана была в Пеликане (кому интересно, могут прочесть про этот салон в соответствующей теме). Заказал там, поскольку было: 1) хорошее отношение к клиенту; 2) близость к месту работы (если что - удобно заскочить). Машина заказывалась со статусом "в пути", поэтому пришла чуть позднее месяца. О ее приходе никто не сообщил, но на этот косяк я забил по причине того, что менеджер, с которым заключали договор, уволился. Однако обещанный подарок члену клуба так и остался со мной, не смотря ни на что. Косяк был только в том, что просил без пеликановского шильдика, а его повесили. Возмутился, отмыли на месте. И вот, в середине солнечного дня я за рулем своего нового Турика. Впечатлений (радости и эйфории) - масса. Но! Сразу же от них отвлекла легкая педаль сцепления - в пробке было трудно осваивать новую машину. Привык через час. Но и теперь, если покататься минут 20 на другой машине с "ручкой", проблема возвращается (чуть не боднул Вольву на парковке после тест-драйва S40 - y S40 жесткое сцепление). Машину обкатывал в щадящем режиме - не более 3000 об/мин до 1500 пробега. Мотор работает как часики. Бензин ест только с ВР. Из допов взял брызговики передние и велюровые (или как их там) коврики в салон. Поставил же в первый вечер сам при помощи шила и рук :) О том, что машина может греметь или скрипеть, напомнил сверчок в заднем сиденьи, когда на одометре было 3500 км. Спрашивал совета у камрадов нофоруми, читал тему про погремушку, заматывал изолентой все, что можно - сверчог ведет себя аки аццкий Дункан Маклауд. В итоге на него забил. Его собрат поселился в ноябре (около 11 тыс км) в приборной панели. При поворотах чуть-чуть зудят вместе, но не критично. Ни от чего не отвлекает, как на ТАЗах с таким пробегом ( :) ). Музыка. Изначально на машину были планы сделать шумку и колонки по уму. Все лето пробакланил, катаясь и наслаждаясь ею - без комментариев :) В итоге штатные колонки довольно неплохо тянут качественную голову JVC (за месяц эксплуатации стал отходить разъем ресивера и лицевой панели, следующий ресивер не будет ОМС). Кто-то жалуется на недостаточность шумоизоляции - мне вполне хватает. Тем более, что мотор, хоть и слабенький, но при "топке" приятно урчит под капотом :) "Косяк" только в том, что при заводке машина фырчит как 10-летний ТАЗ с убитым карбюратором. Но не долго - прогреваясь, она стихает. Что еще по шумам. Стал греметь глушитель, но не критично. Слышно только на стоящей заведенной машине небольшой гул. Может, оттого, что неудачно проскреб трубами резонатора бордюр, может, разболтался - только недавно обратил внимание. Фары. Для меня это больная тема. При недостаточном зрении и немного грязных фарах машина становится "слепой" на ближнем свете(лампы галоген, штатные ОСРАМ, заменены на Филипс Power2Night). Жалею, что нет омывателя, а поставить руки не доходят. Зеркала. В первую очередь удивило то, что мегаццкие зеркала Окты могут легко и нещадно коцать не менее аццкие (но по другой причине :) ) не сложенные зеркала фокусов и лянсеров, припаркованных во дворах, при этом сами оставаясь без повреждений. Сами зеркала подогревом прогреваются быстро (даже зимой), но не очень удачна аэродинамика - водительское зеркало очень быстро покрывается слоем грязи - особенно, дальний (самый левый) краешек. Краска. Ей нет никаких описаний. Тур (мой цвет 4К4К - Капучино) похоже, покрыт бронепленкой. На машине за полгода появилось только три скола и одна царапина (спасибо огромное криворуким уродам на мойке). Ни одного из них до металла. Летом дохлые мухи отмываются легко, а достаточно жесткие кусты не царапают машину. Также была легкая притирка с ТАЗ 2114 - с бампером. Итог - страшное пятно его краски на моей, много страха, немного бензина, жесткая тряпка, руки и на бампере 2 небольшие царапинки до пластика. ЛКП Турика (из Калуги) выше всяких похвал. Слабое место - колпаки. Сильновыдающиеся наружу спицы нещадно убиваются бордюрами при парковке. Цена вопроса - примерно 800 руб за колпак у дилера. Дорого, поэтому зимой езжу с колпаками, а лето, дай Бог, принесет 17" литье :) Снова про мотор. В нем примерно на 12 тыс загорелась лампа давления масла. Поездка к ближайшему дилеру внесла дополнительной смуты, поскольку в ИХ Туры заливается масло другой вязкости :shock: Вопрос изучил и выяснил: в качестве доливки использовать Shell Helix Ultra 5W40. Кстати, о страшных историях запоротых моторов при неправильном смешивании масла - все фигня. Желающие могут поискать опровергающую инфу в инете, я лишь к тому, что можно без страха лить указанное масло в качестве доливки на небольшой пробег до ТО - где его брать решать юзверу, но у дилера дороже примерно на 100 руб за литровую банку. За 15 тыс динамика мотора уменьшилась слабо. Но после ТО машина побежала лучше. На ТО предлагают заменить некий "фильтр двигателя" - это типа опционально. Менять его надо, ибо по-нашему это воздушник. На 14 тыс поплыли обороты - при включенном обогреве стекла и фарах ХХ поднимается до 1000 и не падает при снятии нагрузки. Сейчас решается вопрос, в чем болезнь. Расход топлива по городу при активной езде (не гонщик, но ездить побыстрее люблю) 14-15 л, при спокойной - 12-14, трасса - меньше 8,7 по компу не получалась. Хватает ли мощности? Однозначно ответить нельзя. Вполне для спокойной езды и для того, чтобы порвать со светофора при желании какого-нить стритсракера на ТАЗу. Но бывает, вялый разгон сильно пугает. Мой совет таков: есть возможность - берите 1,8Т. "Я не гонщик?" Возможно, но 1,6 не может возить более трех человек или двоих и легкий груз не меняя заметно динамики. На морозе (-22) заводилась так же, как и в жару, только подхват не такой радостный. Количество ВЖ-Ж одинаково и зимой и летом. Зимой мотор стал сильнее урчать и чуть хуже тянуть - грешу на качество топлива. Сцепление и коробка. Сразу скажу, что больная тема. Первая-вторая-третья-реверс иногда втыкаются с трудом. В Пеликане по гарантии заменили шток и корзину. Пропал, но спустя 800 км возвращается опять :( Первое ТО мне обошлось примерно в 3700 руб с учетом всех дилерских з/ч и масла и скидок в Пеликане. Конечно, упомяну и про Пеликановский сервис. Менял по страховке разбитое лобовое стекло (по направлению от ингоса меняют только на Войковской). Созвонился, приехал и... выяснилось, что стекла моего нет. Пришлось оставлять машину на три дня (уже был план на вечер, что машина останется в ремонте). Однако косяк был забыт на мой День Рождения - поздравили и прислали подарок - скидка на работы в размере 1000 руб. Мелочь, а приятно. Так же в Пеликане скидки клубням 15%, в итоге ТО Окты получилось дешевле, чем чпокуса. Изначально просили за него 5600 - без скидок. В общем-то, вот и все косяки или отдельные радости :) Все для тех, кто выбирает между Туриком и ведром типа Сида, Астры или Чпокусом. Лично я машиной очень доволен (эйфория от ее покупки уже прошла и появилась адекватность) - квадратиш, практиш, гут, за что мне и нравится. Без разноцветных сидовских лампочек или пафосного дерева чпокуса, однако, обладающая уютным не особо гремучим интерьером и симпатичной внешностью (ну, тут на любителя :) ). Рабочей лошадкой не назову только по причине того, что в моем понимании "рабочая лошадка" - нечто страшное, но неубиваемое типа закоцаного лохана. Шкода Октавия Тур же и надежна, и практична, и симпатична. В общем, машина радует и теперь. Спасибо за то, что прочли столько букавак, може, кому-то и пригодятся :)
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
sergey79 | Дата: Середа, 25 Лютого 2009, 19:37 | Сообщение # 2 |
Одноклубник
Сообщений: 1052
откуда: Макеевка
авто: ФФ3-1.6 PS
| Quote (medved) О том, что машина может греметь или скрипеть, напомнил сверчок в заднем сиденьи, когда на одометре было 3500 км. Спрашивал совета у камрадов нофоруми, читал тему про погремушку, заматывал изолентой все, что можно - сверчог ведет себя аки аццкий Дункан Маклауд. В итоге на него забил. Сверчек скорее всего не в заднем сидении,а в обшивке задних дверей.Между дверями и обшивкой прокладываеш тонкую ленту из поролона и забываеш про скрип. Quote (medved) Расход топлива по городу при активной езде (не гонщик, но ездить побыстрее люблю) 14-15 л, при спокойной - 12-14, трасса - меньше 8,7 по компу не получалась. Город максимум 12 при этом газ в пол.Два раза ездил в Крым расход на трассе 5-5,3 сам приятно был удивлён.
80663786194 Сергей
|
|
| |